Шведская компания Koenigsegg на недавнем Женевском автосалоне явила миру мегакар Regera, который будет произведён в количестве всего 80 экземпляров.

Машина поражает своей мощью и динамикой разгона. Производитель применил гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигателя внутреннего сгорания и трёх электрических моторов.

В Качестве ДВС использован битурбированный агрегат V8 с рабочим объёмом 5,0 литра. Он выдаёт 1100 лошадиных сил мощности при 7800 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 1280 ньютон-метров.

Два электромотора установлены на задней оси, третий — на валу бензинового двигателя. Их суммарная отдача составляет 700 «лошадей», совокупный крутящий момент — 820 ньютон-метров.
Общая мощность гибридной силовой установки достигает 1500 лошадиных сил, крутящий момент — 2000 ньютон-метров. Традиционной коробки переключения передач у машины нет. Вместо неё применяется патентуемый механизм Koenigsegg Direct Drive (KDD), напрямую передающий крутящий момент от ДВС на заднюю ось.

С 0 до 100 км/ч мегакар разгоняется всего за 2,8 секунды. Ускорение со 150 до 250 км/ч занимает 3,2 секунды, а с 0 до 300 км/ч — 12,3 секунды. Скорость в 400 км/ч Regera набирает менее чем за 20 секунд с момента старта. Максимальная скорость составляет около 410 км/ч.

Блок аккумуляторов может подзаряжаться от обычной электросети; запас хода на электротяге составляет до 50 км.

Автомобиль оснащён полностью убирающимся задним антикрылом, а также дверьми с электрическим приводом, управлять открыванием/закрыванием которых можно с пульта или со смартфона со специальным мобильным приложением.

За остановку отвечают вентилируемые тормоза с 397-миллиметровыми керамическими дисками и 6-поршневыми суппортами спереди, а также 380-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми суппортами сзади.
Ожидается, что первые покупатели начнут получать Regera в марте следующего года. Приобретение мегакара оставит в бумажнике дыру размером около $2 млн.


Источник: