Новости Software

Технология AMD TressFX 3.0 будет использоваться в Deus Ex: Universe

AMD и Square Enix на закрытой конференции продемонстрировали новый игровой движок Dawn Engine, который ляжет в основу проектов Deus Ex: Universe — продолжения серии научно-фантастических игр Deus Ex. Теперь стали доступны слайды этой презентации, рассказывающие о новом поколении технологии реалистичного отображения волос — AMD TressFX 3.0.

Согласно презентации, разработчики могут ознакомиться с тем, как TressFX 3.0 справляется со столкновениями, сохранением формы, создаёт эффект ветра, а также как технологии совмещается с традиционными принципами создания волос компьютерных персонажей, с полноэкранным сглаживанием и полупрозрачностью.

TressFX — весьма впечатляющая технология, самым заметным использованием которой стал, пожалуй, приключенческий экшен Tomb Raider 2013 года. Новая версия технологии наверняка повысит эффективность и достоверность отображения волос. TressFX 3.0 поддерживает ускорение расчётов с помощью GPGPU, реалистичное освещение, объёмные тени, шерсть.

Саша Рамтохул (Sacha Ramtohul) из команды поддержки Dawn Engine отмечает, что Deus Ex: Universe — это серия проектов, общее имя для фантастического мира, основанного на играх вселенной Deux Ex. По его словам, это имя относится не только к грядущим играм, но и к другим второстепенным проектам, которые помогут оживить мир Deus Ex. Вселенная Deus Ex: Universe, помимо основных игр для ПК и консолей, будет также включать сторонние продукты для различных устройств: мобильные игры, книги, графические рассказы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥