Новости Software

Музыкальные онлайн-сервисы «добивают» компакт-диски

Доходы сервисов по прослушиванию музыки онлайн впервые превысили прибыль от продаж компакт-дисков. И произошло это не где-нибудь, а в США — на одном из крупнейших рынков аудио-CD.

Согласно подсчётам Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), сервисы вроде Spotify и Rhapsody в 2014 году смогли заработать в совокупности $1,87 млрд, что позволило им завоевать 27 % рынка музыкальной продукции. По сравнению с 2013 годом их доходы выросли на 29 %.

cantusplanus-ciac.com

cantusplanus-ciac.com

При сохранении нынешних темпов роста популярность платных подписок на онлайн-плееры и потоковое вещание очень скоро сравняется с популярностью сервисов по скачиванию альбомов в цифровом формате. На последние сейчас приходится порядка 37 % всей прибыли в отрасли ($2,58 млрд), но этот показатель постепенно снижается. К примеру, за 2014 год он упал на 8,7 %.

В то же самое время продажи компакт-дисков в США в 2014 году в денежном выражении составили $1,85 млрд — это на 12,7 % меньше, чем годом ранее. Большинство других физических аудионосителей, за исключением винила, также продолжили терять аудиторию, хотя в совокупности они по-прежнему остаются самой многочисленной категорией (32 %).

Что касается виниловых пластинок, то спрос на них подскочил сразу на 50 %, благодаря чему объём этого рынка вырос до $315 млн. Таким образом, реализация винила оказалась даже более выгодной, чем рекламный бизнес бесплатных музыкальных сервисов, заработавших в 2014 году $295 млн.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥