С момента релиза Resident Evil: Revelations 2 владельцы некоторых платформ, где доступна игра, жаловались на её производительность. Среди них были и обладатели PlayStation 4, тогда как на Xbox One такие проблемы возникали в меньшем количестве случаев. Последнее обновление, выпущенное для PS4-версии, улучшило положение дел.
Коллектив Digital Foundry сравнил обновлённый вариант Revelations 2 для PS4 с оригиналом и с версией для Xbox One. Результат оказался заметным: количество кадров/с в особенно сильно перегруженных локациях повысилось на 10–15 %.
Несмотря на улучшения в некоторых эпизодах и отличную производительность во время роликов, вариант для Xbox One всё равно демонстрирует лучшие показатели и стабильно держится на 60 кадрах/с в большинстве случаев. Самое низкое число FPS, которое показывал оригинал на PS4, составляло 27, а RER2 для Xbox One — 44. Теперь же на консоли Sony частота не опускается ниже 31 кадров/с.

«В целом мы продолжаем считать Revelations 2 одним из самых плохо оптимизированных проектов на движке MT Framework», — заключает Digital Foundry. По словам специалистов, прошлые проекты, созданные на этой технологии, могли легко воспроизводиться в разрешении 4К (Resident Evil 5 и 6) на персональных компьютерах. Этот же проект с трудом демонстрирует 60 кадров/с при разрешении 1440р даже на топовых РС.

Capcom не сообщала о возможном релизе новых обновлений, улучшающих производительность ещё больше. Известно лишь, что 31 марта вместе с новым патчем на всех платформах, где доступна Revelations 2, добавят онлайн-составляющую в режим «Рейд».
Источник: