Когда в этом месяце был опубликован дебютный трейлер RollerCoaster Tycoon World, её графический стиль и качество «картинки» в целом сильно не понравились аудитории. Оно и понятно, ведь новый проект не демонстрировал никаких улучшений или инноваций по сравнению с вышедшей в 2004 году игрой. Но разработчики настаивают, что создание World не завершено, а потому графика в дальнейшем будет заметно улучшена.
«Когда наша команда переключилась на создание РС-версии прошлой осенью, мы начали работу над новым движком, — написали авторы на официальном сайте. — Поэтому заметного визуального прогресса пока что не видно».

Зачем тогда вообще выпускать трейлер, если реакция аудитории была предсказуема? «Мы опубликовали геймплей предварительной "альфы", дабы показать, что работа над проектом всё ещё ведётся. Серия RollerCoaster очень важна для многих, и мы обязаны достойно продолжить её, а потому хотели убедить фанатов, что она в хороших руках. Выпуская трейлер, мы надеялись показать геймплейные элементы, которые всем стоит ожидать», — продолжают создатели.

Графика будет улучшена хотя бы потому, что с Unity 4.6 игру переносят на Unity 5. Первые результаты «вселяют много надежд», а новый облик World приобретёт к лету этого года. «Мы знаем, что в наше время эти слова уже ничего не значат, но мы делаем всё возможное для достижения наилучшей графической составляющей», — добавляют разработчики. Также они избавятся от мультяшной стилистики, которая отпугнула многих поклонников от этой части серии.

«Мы хотим, чтобы аттракционы ощущались как настоящие, — пишут авторы в заключение. — Даже если некоторые из них могут не существовать, мы хотим сделать их похожими на реальные, будто они могли бы быть созданы из настоящих материалов. Но в основном они будут похожи на аттракционы, доступные в ваших любимых парках развлечений».
Релиз RollerCoaster Tycoon World намечен на середину этого года.
Источник: