Оригинал материала: https://3dnews.ru/911386

Samsung перенимает у Xiaomi модель интернет-продаж

Корпорация Samsung Electronics, переживающая финансовый спад из-за падения спроса на смартфоны, в развивающихся странах решила сосредоточиться на онлайн-маркетинге. Это сделано в целях экономии и повышении конкурентоспособного уровня в борьбе с китайскими производителями.

Как сообщает издание The Korea Times со ссылкой на одного из поставщиков компонентов для продукции Samsung, южнокорейский гигант собирается активно использовать крупнейшие площадки электронной коммерции в Индии, Вьетнаме и Китае, продавая с их помощью мобильные устройства напрямую потребителям.

bloomberg.com

bloomberg.com

Увеличив продажу смартфонов через интернет-магазины, Samsung может существенно сократить расходы, что позволит снизить цены на свою продукцию. Правда, пострадает бизнес мобильных операторов, которые от производителей получают устройства со скидками, используемыми в дальнейшем для проведения различных рекламных кампаний.

По словам руководителя одного из субподрядчиков Samsung, корпорация пристально следит за динамично развивающимся бизнесом Xiaomi и уверена, что залогом успеха китайского конкурента стала его стратегия, предполагающая реализацию изделий через Интернет.

bloomberg.com

bloomberg.com

Подобную модель Samsung, скорее всего, будет использовать лишь на развивающихся рынках, поскольку в США, Европе и других развитых регионах ухудшение партнёрских отношений с сотовыми операторами чревато, так как последние играют важнейшую роль в продажах дорогих смартфонов и поддержании премиальности бренда, отмечает источник. 



Оригинал материала: https://3dnews.ru/911386