Новости Software

Star Citizen 1.1: новые корабли, динамическая система повреждений и другие изменения

Космический симулятор Star Citizen получил обновление до версии 1.1 — крупнейшее с момента релиза модуля космических сражений Arena Commander. В игре появились два новых летательных аппарата, посадочная система, динамическая система повреждения кораблей, новое руководство и масса других изменений. Основные новшества описаны на официальном сайте проекта.

The Aegis Retaliator

The Aegis Retaliator

Важно отметить, что до последней версии игра обновится только в процессе переустановки. Подробную инструкцию о том, как это сделать, можно найти по этой ссылке (она доступна на английском, немецком и французском языках). Полный список нововведений представлен здесь, а ниже можно ознакомиться с важнейшими из них.

The Aegis Retaliator

The Aegis Retaliator

В ангаре появилась гражданская версия тяжёлого бомбардировщика Retaliator от The Aegis Dynamics, в которой массивные торпедные отсеки заменены вместительным грузовым отделением. В Arena Commander теперь можно сражаться на быстром маневренном истребителе Gladius от того же производителя, который разработчики добавили по достижении 42-миллионого рубежа. Обе модели можно приобрести либо по отдельности (за $275 и $90 соответственно), либо в составе пакетов, также включающих доступ к бета-версии игры, стартовый набор виртуальной валюты, звёздную карту, саундтрек и другие бонусы (за $300 и $105 соответственно).

The Aegis Gladius

The Aegis Gladius

Ещё одно существенное изменение касается системы управления. Отныне доступ к Arena Commander осуществляется не через корабли, а через специальные камеры симуляции SimPod, которыми оборудованы ангары. Запуск шутерного модуля Star Marine будет производиться тем же способом.

Важнейшие изменения Star Citizen 1.1 касаются новых игровых систем. Персонаж обзавёлся новым скелетом с более плавной анимацией, а корабли теперь получают повреждения в соответствии с новой динамической системой (пока она работает только для Gladius, но в ближайшее время разработчики обещают применить её и к другим звездолётам). Помимо этого, в Arena Commander появился механизм посадки и система оружейных креплений. Также Cloud Imperium Games ввела систему кредитов REC, делающую возможным прогресс без траты реальных денег. Как и обещал Крис Робертс (Chris Roberts), все вкладчики получат по 5 000 REC.

Система посадки кораблей находится на раннем этапе разработки, и на её дальнейшее развитие повлияют отзывы игроков. Она переключает механизм прицеливания из боевого режима в режим поиска ближайших зон посадки. Все доступные для приземления области подсвечиваются как на радаре, так и на самой территории. Зоны делятся на два типа — регулируемые и нерегулируемые. В первом случае для посадки и взлёта требуется получить разрешение — игнорирующих это требование ждут штрафы, а в особых случаях по кораблю будет открыть огонь. 

В целях тестирования в режиме Free Flight все зоны сделаны регулируемыми. Совершать посадку можно в автоматическом или ручном режиме, переключаться между которыми позволяется в любой момент. Пример приземления, сопровождённый скриншотами, можно найти в вышеупомянутой записи. В будущих версиях этой системы появятся новые посадочные зоны, такие как ангары и вертикальные шахты воздушных шлюзов.

На прошлой неделе общая сумма сборов Star Citizen превысила $75 млн. В интервью IGN Робертс отметил, что этих средств достаточно, чтобы реализовать все задуманные идеи на таком уровне, о котором разработчики «могли только мечтать».

В текущей версии игры доступно только два модуля — Hangar и Arena Commander. Альфа-версию третьего, получившего название Star Marine и представляющего собой шутер от первого лица, планируется выпустить весной этого года. В это же время должна появиться ранняя версия планетарного модуля, который позволит исследовать поверхность планет, посещать магазины и общаться с другими пользователями. К осени ожидается релиз первого эпизода одиночной кампании Squadron 42, а в последнем квартале года выйдет «альфа» полной версии игры — Persistent Universe. Официальный запуск Star Citizen в эксклюзивной версии для PC намечен на 2016 год.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple выпустила iOS 15.1 с SharePlay и возможностью добавлять сертификаты вакцинации в Wallet 2 ч.
Huawei расскажет о планах по развитию собственной экосистемы 27 октября в рамках Huawei Developer Day 2 ч.
Российский суд отказал Facebook в отсрочке выплаты штрафов 2 ч.
Скорому релизу Age of Empires IV посвятили трейлер с живыми актёрами и вовлечёнными в бой фигурками 3 ч.
Британские чарты: ужастик House of Ashes уступил на старте предыдущей части, а Resident Evil Village вернулась в топ-15 4 ч.
СМИ массово опубликовали расследования на основе слитых документов Facebook — компания не хочет решать накопившиеся проблемы 4 ч.
«ВКонтакте» запустила автоматический перевод публикаций на английский при помощи нейросети 5 ч.
Создатели олдскульного квеста Unusual Findings рассказали о важности выбора на примере нового трейлера 5 ч.
Австралийское издательство обвинило Facebook в несоблюдении закона, обязывающего платить СМИ за новости 5 ч.
Microsoft связала более 22 тыс. кибератак с якобы российской группировкой Nobelium 6 ч.
Новая статья: Обзор Ультрабука HUAWEI MateBook 14s: компактный, быстрый, тихий и удобный 14 мин.
Флагман Xiaomi 12 получит дисплей с ещё более узкими рамками и крошечным отверстием для камеры 37 мин.
HTC представила беспроводные наушники TWS Plus с активным шумоподавлением и 86 часами автономной работы 41 мин.
Samsung обновила фирменные ноутбуки Galaxy Book процессорами Intel Tiger Lake 51 мин.
MasterCard позволит банкам-партнёрам предоставлять криптовалютные услуги через свой платёжный сервис 3 ч.
Blue Origin построит частную орбитальную станцию до конца этого десятилетия — её смогут использовать все желающие 3 ч.
Xiaomi скоро представит Redmi Smart Band Pro — смарт-браслет с большим дисплеем 3 ч.
AMD представит 8 ноября новые серверные процессоры EPYC и ускорители вычислений Instinct 5 ч.
Tesla продала 100 тысяч электромобилей за раз — компания заключила сделку с прокатом авто Hertz на $4,2 млрд 6 ч.
Производство чипов оперативной памяти DRAM компании Micron пострадало от землетрясения на Тайване 6 ч.