Новости Software

The Witcher 3: карта игрового мира, конфигурация для ультра-настроек и другие детали

До релиза одной из самых ожидаемых игр года, The Witcher 3: Wild Hunt, осталось меньше двух месяцев, однако сотрудники студии CD Projekt RED по-прежнему нечасто рассказывают о прогрессе разработки. Недостаток информации компенсируют неофициальные источники — например, недавно журналисты немецкого издания Gamestar выяснили массу любопытных подробностей, а позже в Сети появилась карта игрового мира.

Сотрудники издания остались довольны технической стороной новейшей сборки компьютерной версии The Witcher 3, которая, по их впечатлениям, заметно превосходит январскую. Чтобы запустить игру на настройках уровня «Ультра» (в этом режиме существенно повышается качество моделей и растительности) при частоте обновления изображения, близкой к 60 кадрам/с, в разрешении 1080р, им потребовался компьютер, оборудованный процессором Intel Core i7-4790, 16 Гбайт оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 980.

Такая конфигурация заметно отличается от заявленной в рекомендуемых системных требованиях, где говорится о процессоре Intel i7-3770, видеокарте NVIDIA GeForce GTX 770 и 8 Гбайт оперативной памяти. Тем не менее стоит учесть, что речь идёт не о релизной версии игры — возможно, требования для максимальных графических настроек понизятся.

Остальные подробности, законспектированные пользователем форума NeoGAF под псевдонимом His Majesty, приведены ниже.

  • на выбор предлагаются четыре уровня сложности (лёгкий, средний, тяжёлый и «тёмный»), которые различаются преимущественно характеристиками врагов;
  • лучшие предметы можно получить только посредством крафта;
  • журналиста очень впечатлила система разветвления сюжета, в том числе во второстепенных заданиях. По его словам, скорректировать принятые решения и направить историю в другое русло, загружая предшествующие сохранения, будет очень сложно;
  • сотруднику Gamestar не попалось ни одного примитивного задания в стиле «сходи — принеси», которыми изобилуют многие представители жанра. При этом он играл в The Witcher 3 на протяжении двух дней без всяких ограничений; 
  • также автору не встретилось ни одного неигрового персонажа, который был бы «клоном» другого;
  • заведомо правильных и неправильных вариантов ответов в диалогах не будет;
  • согласованная прокачка врагов и героя отсутствует (в описанном случае герой 7 уровня был убит виверной 24 уровня);
  • общая продолжительность геймплея за Цири составит 5–10 часов, причём эти сегменты больше будут напоминать приключенческую игру, чем ролевую;
  • герой сможет делать вьючные сумки, в которые можно складывать предметы для хранения, расширяя тем самым вместимость инвентаря; 
  • противники не оживают — по крайней мере, не все;
  • все экипированные предметы видны на игровой модели Геральта;

  • в игру вернутся кулачные бои, но уже без QTE;
  • Новиград и Ничейные земли представляют собой единую территорию, которая по размерам превосходит весь мир The Elder Scrolls V: Skyrim. Помимо этих областей и архипелага Скеллиге, на карте есть ещё 5–6 отдельных зон, в том числе Каэр Морхен и Оксенфурт. Мир при этом, по словам журналиста, не кажется пустым;
  • в Ничейных землях располагаются 25 поселений, некоторые из которых по размерам сравнимы с Флотзамом из The Witcher 2: Assassins of Kings.
  • элементы пользовательского интерфейса позволяется настраивать по своему усмотрению, иконки и маркеры заданий на карте можно отключить;
  • геймпад, по ощущениям автора статьи, превосходит по удобству связку из клавиатуры и мыши; 
  • загрузочных экранов при вхождении в другую локацию сотрудник издания не заметил. Также открывать двери вручную больше не придётся — это происходит автоматически; 
  • разрешение экрана в версии для Xbox One останется на уровне 900р;
  • в настройках не будет регулятора дальности прорисовки объектов (LOD) — об этом также сообщается в FAQ, составленном порталом Gamepressure с использованием информации от самих разработчиков. В последнем также говорится, что игра не будет поддерживать DirectX 12;
  • по признанию журналиста, ни в одной другой игре он не видел столь впечатляющей динамической смены погодных условий, как в The Witcher 3;
  • автор не заметил никаких технических проблем, не считая небольшого количества багов.

Иллюстрацией к приведённым выше подробностям игрового мира может послужить карта, оказавшаяся в Сети стараниями пользователя Guru3D под ником doctor1. Карты The Witcher 3 попадали в свободный доступ и раньше (их можно было найти среди файлов, которые утекли в Интернет в июне 2014 года), а конкретно ту, которая опубликована выше, можно было видеть на различных презентациях. Однако теперь она доступна в высоком разрешении и позволяет рассмотреть детали. Стоит иметь в виду, что на ней представлена не вся территория, которая будет в игре. 

Скриншот в разрешении 4К, опубликованный менеджером по связям с общественностью CD Projekt RED Марцином Момотом (Marcin Momot)

Скриншот в разрешении 4К, опубликованный Марцином Момотом (Marcin Momot)

В России The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу 19 мая 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра будет полностью переведена на русский язык отечественным подразделением CD Projekt RED.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google назвала лучшие расширения 2021 года для браузера Chrome 8 мин.
«ВКонтакте» откроет монетизацию видео для всех сообществ, но с определёнными условиями 9 ч.
Сбой на серверах Amazon Web Services привёл к проблемам в работе Netflix, Valorant и других сервисов и игр 9 ч.
В Steam и на консолях Xbox стартовала временная демоверсия Nobody Saves the World 12 ч.
Тактическая ролевая игра Expeditions: Rome поступит в продажу 20 января для Steam 12 ч.
343 Industries объяснила отсутствие выбора миссий в Halo Infinite и пообещала добавить опцию после релиза 12 ч.
Google превращает Gmail в мессенджер — в почтовом приложении появятся голосовые и видеозвонки 13 ч.
Слухи: следующее дополнение к Assassin's Creed Valhalla выпустят до конца месяца 13 ч.
Intel представила огромные наборы данных, которые упростят обучение ИИ распознаванию речи 13 ч.
Сборник Uncharted: Legacy of Thieves Collection получил точную дату выхода на PS5 — 28 января 2022 года 14 ч.
На мировом ПК-рынке ожидается замедление продаж 24 мин.
В Израиле разработают автономные дроны для очистки солнечных ферм, расположенных на труднодоступных участках 2 ч.
Илон Маск пояснил, как человекоподобные роботы Tesla Bot смогут предотвратить гибель цивилизации 2 ч.
В ОАЭ планируют построить крупный хаб для производства «зелёного» водорода с помощью солнечной энергии 2 ч.
Вырученные от размещения акций Mobileye средства Intel направит на расширение своих предприятий 2 ч.
Конгресс США может не успеть выделить $52 млрд на поддержку полупроводниковой отрасли до конца года 3 ч.
BMW вручила клиентам миллионный электромобиль и пообещала до 2025 года выпустить ещё миллион 4 ч.
Новая статья: Обзор и тестирование корпуса Deepcool CG540: совместить несовместимое 7 ч.
Новая статья: Обзор смартфона ZTE Axon 30 Ultra: альтернативный флагман не для нас 9 ч.
TCL показала рабочий прототип смартфона, дисплей которого может и складываться, и скручиваться 9 ч.