Новости Software

Кликфрод угрожает рынку онлайн-рекламы

Ряд крупных корпораций, среди которых MillerCoors и American International Group (AIG), требуют у издателей онлайн-рекламы доказательств, что их баннеры просматривают реальные люди. Несколько месяцев назад было подсчитано, что рекламодатели ежегодно тратят более $6 млрд на рекламу, которая отображается по запросу специальных программ.

«Мы не желаем платить за трафик, который не был сгенерирован человеком», — заявил Марк Клауз (Mark Clowes), руководитель по глобальному рекламированию корпорации AIG.

Главной угрозой бизнеса онлайн-рекламы является схема, при которой из-за вируса ПК обычного пользователя самостоятельно открывает страницу с рекламой, просматривает её, а затем имитирует переход. Это генерирует трафик, за который впоследствии рекламодатель платит владельцу сайта.

Исследование, которое провела компания White Ops, занятая в бизнесе по оказанию услуг инфобезопасности, показало, что в среднем каждый четвёртый видеоролик оплаченной рекламой просматривает не человек. «Мы внесли во все наши контракты поправки о том, что наши клиенты требуют обеспечить по крайней мере 95 % трафика, сгенерированного человеком», — подчеркнул Барри Левенталь (Barry Lowenthal), президент рекламного агентства The Media Kitchen, чьими услугами пользуется, в частности, Victoria's Secret.

Напряжение на рынке рекламы, который сейчас и так переживает не лучшие времена, может больно ударить по его мелким и средним участникам. Некоторые компании не в состоянии быстро отреагировать на установленные требования, и это грозит им потерей клиентов.

Вопрос обязательства рекламодателей следить за частотой трафика сейчас рассматривается экспертами и юристами в США и Европе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Загадочный ИИ-cтартап SambaNova Systems получил $676 млн инвестиций и теперь оценивается в $5,1 млрд 7 ч.
Заявления Илона Маска о совершенстве автопилота полны излишней самоуверенности 14 ч.
TSMC предупредила о влиянии политических рисков на доступность оборудования 15 ч.
Huawei могла прослушивать абонентов нидерландского оператора связи KPN Mobile 16 ч.
Пока вертолёт Ingenuity готовится к первому полёту, марсоход Perseverance продолжает исследовать Красную планету 16 ч.
Первый полёт марсианского вертолёта Ingenuity запланирован на 19 апреля 21 ч.
Facebook: Quest Pro не появится в 2021 году — Quest 2 останется надолго 17-04 18:19
Национальные лаборатории в США подталкивают бизнес к созданию малых ядерных реакторов к 2025 году 17-04 13:07
По словам Илона Маска, в этом году интернет-сервис SpaceX Starlink станет «полностью мобильным» 17-04 13:03
В Китае начата государственная сертификация беспилотных аэротакси EHang EH216 17-04 12:06