Новости Software

Крупнейшие СМИ будут размещать свой контент на Facebook

Из самой крупной социальной сети в мире Facebook превратится в важнейшего игрока на рынке СМИ. Несколько популярных изданий ведут переговоры о размещении своих статей напрямую на платформе компании. Об этом сообщает The New York Times.

Facebook ведёт переговоры с несколькими крупнейшими СМИ. Предметом является размещение контента медийных организаций прямо на сайте социальной сети. Сейчас, чтобы прочитать статью, пользователю необходимо перейти по ссылке на сайт издания, возможно, такая практика вскоре останется в прошлом.

Для ведущих СМИ 1,4 млрд пользователей Facebook всегда были привлекательной аудиторией. Теперь в погоне за читателями издания готовы пожертвовать самым главным — независимостью.

Известные информационные издания всегда щепетильно относились к размещению своего контента на сторонних площадках, но новые реалии заставляют менять сложившиеся взгляды. Переход на сайт издательств занимает у пользователей Facebook в среднем восемь секунд. Это слишком долго, считают в руководстве социальной сети, особенно в эпоху мобильного Интернета. В компании полагают, что для привлечения внимания современного пользователя важна каждая миллисекунда. Поэтому в социальной сети предлагают издательствам размещать контент напрямую, избегая ненужных задержек и делая потребление информации более естественным.

Главным камнем преткновения, по сообщению The New York Times, является рекламная модель. Facebook планирует убирать все рекламные сообщения при публикации статей. Дело осложняется тем, что у компании нет опыта работы по распределению доходов с издательствами. Контент в обмен на трафик — такова обычная модель взаимодействия. Одним из вариантов решения проблемы является размещение одного единственного рекламного сообщения в формате, выбираемом Facebook.

Наблюдатели замечают, что размещение контента напрямую — несомненная победа для социальной сети, чего не скажешь об издательствах. Новый формат сотрудничества превратит Facebook в одного из влиятельнейших игроков на рынке СМИ. Сообщается, что пилотное тестирование начнётся через несколько месяцев. Первыми партнерами станут The New York Times, National Geographic и Buzzfeed.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Capcom выпустит саундтрек Resident Evil 4 на виниловых пластинках 4 мин.
Викторианский хоррор Sunless Sea: Zubmariner Edition выйдет на Nintendo Switch и Xbox One через две недели 7 мин.
Российский сервис телемедицины позволит на порядок увеличить число онлайн-консультаций 15 мин.
Полноценная версия Cyberpunk 2077 для следующего поколения не успеет к запуску PS5 и Xbox Series X 21 мин.
Из-за пандемии Amazon Games перенесла релиз MMORPG New World на август 24 мин.
Подписчики PlayStation Plus получили эксклюзивный облик Уайатта в Call of Duty: Modern Warfare и Warzone 31 мин.
Демоны DOOM Eternal в режиме Battlemode оказались чересчур эффективными, но только на консолях 35 мин.
Релиз жуткой космической экшен-RPG Hellpoint отложен из-за коронавируса 40 мин.
Слухи: Xbox Game Studios работает над перезагрузками серий, а также фэнтези- и НФ-игрой 44 мин.
В файлах World of Warcraft: Shadowlands нашли упоминание консолей PlayStation и раскладку для геймпада 49 мин.