Новости Software

Разработчик Clash of Clans удвоил прибыль

Финская компания Supercell, создатель популярной игры Clash of Clans, отчиталась о финансовых результатах за 2014 год. Об этом пишет The Guardian.

Supercell

Supercell

Североевропейский разработчик продемонстрировал впечатляющие финансовые достижения. Прибыль Supercell по итогам 2014 года составила $564 млн, что более чем в два раза превышает показатель 2013 года — $243 млн.  Выручка компании за тот же период увеличилась почти втрое. В 2014 году она составила $1,5 млрд, в то время как в 2013 году этот показатель равнялся $519 млн.

Supercell специализируется на производстве условно-бесплатных игр для мобильных платформ. Главный хит компании — Clash of Clans. Также большой популярностью среди игроков пользуются Hay Day и Boom Beach. Все проекты бесплатны для загрузки, а зарабатывает компания на внутриигровых микротранзакциях.

Финский разработчик — один из лидеров индустрии мобильных игр, ежегодный оборот которой оценивается в $30 млрд. Пока Supercell удаётся избегать судьбы ближайших конкурентов — Zynga и Rovio — чьи показатели сильно упали за последний год.

Стоит отметить, что всю выручку компании приносят всего три игры. Supercell закрыла разработку четырёх игровых проектов в ушедшем году. В компании поясняют, что создание успешной игры — процесс нелёгкий, особенно учитывая огромный уровень конкуренции на рынке мобильных развлечений.

Многие аналитики отмечают интересный факт — внушительных финансовых показателей Supercell добилась, оперируя сравнительно небольшим штатом. В 2014 году компания наняла на работу 12 человек, доведя число сотрудников до 150.

Supercell

Supercell

Успехам компании рады не только на родине. За достижениями Supercell пристально следят и в Японии: дело в том, что главным акционером финского разработчика выступает японский конгломерат Softbank

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Xbox проведёт юбилейную трансляцию с ретроспективой последних 20 лет бренда 10 мин.
В резюме главы студии-разработчика S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли упоминание неанонсированного проекта 28 мин.
Facebook планирует сменить название, чтобы соответствовать концепции «метавселенной» 51 мин.
Сервисы Microsoft названы крупнейшими хостингами для вредоносного ПО 2 ч.
Соавтор Halo Маркус Лето встанет у руля новой студии Electronic Arts по созданию игр от первого лица 2 ч.
Релиз кооперативного приключения We Were Here Forever отложили до 2022 года 2 ч.
Авторы платформера Demon Turf объявили дату выхода проекта и анонсировали возможность выиграть Steam-копию 2 ч.
Аудитория пиратского онлайн-экшена Sea of Thieves разрослась до 25 млн игроков 2 ч.
ПК-версия Marvel’s Guardians of the Galaxy оказалась почти вдвое «стройнее» ожидаемого 2 ч.
Microsoft Flight Simulator получит издание Game of the Year с новым контентом и поддержкой DirectX 12 3 ч.