Новости Hardware

Создатель RIDE: Xbox One требует искусного использование eSRAM, чтобы сравняться с PS4

RIDE — это первая игра студии Milestone для консоли Microsoft Xbox One и третья — для Sony PlayStation 4. Разработчики активно работали с обеими приставками, так что журналисты GamingBolt решили расспросить режиссёра игры Андре Басилио (Andrea Basilio) об отличиях в архитекторах GPU консолей PS4 и Xbox One.

«Не вдаваясь особенно в детали или не касаясь некоторых особенностей, подпадающих под соглашение о неразглашении, я могу сказать, что обе архитектуры чрезвычайно похожи; при этом PS4 выигрывает за счёт широкой пропускной способности памяти, а Xbox One требует искусного использования скоростного буфера eSRAM», — отметил господин Басилио.

«Но всё это разговоры об аппаратных характеристиках. Реальные же игры могут сталкиваться, а могут и не сталкиваться с различными узкими местами архитектур обеих платформ. По-настоящему сложно, понимая разницу в архитектурах, не основывать конечный результат на тех или иных сильных сторонах, которые могут попросту отсутствовать на других платформах. Версии нашей игры для PS4 и Xbox One почти идентичны при хорошей частоте кадров — это достойный результат в мире различным способом масштабированных игр», — добавил он.

В настоящее время команда разработчиков RIDE добилась исполнения игры в разрешении 1920 × 1080 при 30 кадрах/с на обеих игровых системах. В одно время версия для Xbox One исполнялась в разрешении 900p, но с помощью Microsoft удалось оптимизировать игру, обеспечив работу в разрешении 1080p. Похоже, отставание Xbox One от PS4 в самом деле сокращается благодаря постоянным обновлениям набора инструментов разработчика и другим усилиям со стороны Microsoft.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥