Компания Facebook* запускает очередной сервис, призванный помочь разработчикам мобильных приложений и рекламодателям отслеживать поведение пользователей. Об этом было объявлено на конференции F8.
Facebook* вооружает разработчиков и рекламодателей очередным орудием в борьбе за привлечение и удержание пользователей. Новый бесплатный сервис — Facebook* Analytics for Apps — позволит разработчикам отслеживать поведение пользователей приложений с небывалой степенью глубины.

Facebook*
Новый инструмент поможет проанализировать поведение пользователей при работе с одним приложением на разных устройствах. Разработчики и рекламодатели смогу анализировать трафик между различными устройствами.
Facebook* Analytics for Apps предлагает мощный инструментарий для группировки пользователей и их последующего сравнения. Критериями создания групп могут служить пол, возраст, язык, местоположение пользователей. Разработчики также могут сравнивать, как меняется поведение людей, работавших с приложением, в течение разных периодов времени.
Рекламодатели, используя сервис, смогут лучше оценивать эффективность рекламы, а также получать гораздо больше информации о потенциальных покупателях.
Facebook* Analytics for Apps доступна всем желающим по этой ссылке.
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Источники: