Новости Software

Crowfall, «гибрид EVE Online и Game of Thrones», собрал $1,8 млн на Kickstarter

На Kickstarter закончился сбор средств в пользу амбициозной MMO-игры Crowfall от студии ArtCraft Entertainment. Совместный проект продюсера Ultima Online Гордона Уолтона (Gordon Walton) и творческого директора Shadowbane Тодда Коулмена (Todd Coleman) получил $1,76 млн пожертвований — более чем в два раза больше требуемого. 800-тысячную отметку сборы при этом преодолели всего за три дня. Всего в финансировании игры поучаствовали 16 936 пользователей.

Crowfall, которую авторы описывают как «гибрид EVE Online и “Игры престолов”», теперь занимает 15-е место в списке самых успешных игровых проектов Kickstarter. Однако это игра невероятных масштабов, поэтому на её создание потребуется ещё больше средств, чем собрано к настоящему моменту. Все те, кто желает поддержать проект, могут пожертвовать средства на официальном сайте Crowfall.com через платёжную систему PayPal.

В обращении к вкладчикам авторы признались, что до сих пор не могут поверить в успех кампании. Crowfall достигла целых 14 дополнительных целей, а значит, в ней появится масса возможностей сверх запланированных: расширенные игровые правила, новые реликвии и артефакты, улучшенные эффекты частиц, новый архетип (местный аналог классов) — Минотавр, система турниров для фракций и гильдий, расширенный крафтинг, боевые питомцы, ездовые животные, караваны и многое другое. Отдельно стоит отметить поддержку шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и Vivе.

«А теперь пора приниматься за работу, — написали разработчики. — Мы должны окончательно сформировать своё видение игры. Мы будем обсуждать наши задумки (и ошибки) с вами на форуме и вместе искать правильные решения. Crowfall — игра не для всех, но геймеров, которые проникнутся нашими идеями — смелых и, вероятно, немного сумасшедших — достаточно много». «Мы вас не разочаруем, — добавили авторы. — Мы покажем миру новый вид онлайнового игрового опыта».

Crowfall — многопользовательской ролевой экшен с элементами глобальной стратегии, в котором бессмертные герои, которых прозвали воронами, сражаются в погибающих мирах и собирают души проклятых. Его основная идея состоит в постоянном изменении окружения игроков. Миры во вселенной игры генерируются случайным образом из вокселей на основе технологии VoxelFarm, а значит, полностью разрушаемы. Они делятся на два вида — временные (Campaign Worlds) и постоянные (Eternal Kingdoms). В первых в изобилии представлены полезные ресурсы (железо, дерево и камень), необходимые для создания оружия и предметов и строительства укреплений в Вечных Королевствах, которые их практически лишены.

Миры первого типа разделены на дискретные зоны, которые постепенно захватывают полчища монстров, известные как Голод (The Hunger). Эти миры будут существовать от одного до трёх месяцев реального времени, после чего разработчики навсегда отключат их серверы. Завершив кампанию, персонажи вернутся в домашнюю локацию и начнут готовиться к следующей — создавать оружие, искать снаряжение, формировать альянсы и захватывать крепости.

Crowfall будет распространяться в виде отдельных модулей, которые затем будут соединены в единое целое, — по образцу Star Citizen. Альфа-тестирование первого модуля запланировано на конец лета этого года. Полная версия игры выйдет не раньше декабря 2016 года в эксклюзивной версии для PC.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥