Новости Software

Видео: режим Dungeon Master в ролевой игре Sword Coast Legends

В начале недели студия n-Space рассказала и показала, как будет выглядеть одиночный режим партийной ролевой игры Sword Coast Legends. А теперь вышло новое видео, демонстрирующее сетевой режим Dungeon Crawl и механику «Мастера подземелий».

Читатели, знакомые с настольными ролевыми играми и системой правил Dungeon & Dragons, знают, кто такой Dungeon Master и какие функции он выполняет в игре. Остальным поясним: если говорить просто, то это организатор ролевого приключения, человек, рассказывающий партии о текущих событиях, подбрасывающий им испытания, врагов, сокровища и выполняющий прочие сходные функции. Нечто подобное появится и в компьютерной игре Sword Coast Legends  разумеется, с поправкой на интерактивность.

Из продемонстрированного видео понятно, что сперва Мастер определяет базовые характеристики подземелья, выставляет сложность и прочие параметры. После того, как игроки отправляются в путь, Мастер может запускать в локацию врагов, расставлять ловушки, запирать и прятать двери. В отличие от простых игроков, он видит сразу всё подземелье, так что может заранее продумывать, где и что изменить. Добавим, что усложнять игрокам жизнь до бесконечности не получится: на любое действие тратится ресурс «Опасность», так что спустить на партию героев сотню монстров не удастся.

Также в каждом зале располагается специальный элемент, выполненный в виде двадцатигранного кубика, позволяющий организатору приключения инициировать специальные события. Так, в трейлере нам показали атаку пауков, как только игроки оказались в определённом месте локации. Наконец, Dungeon Master по мере продвижения партии тоже будет получать некоторые уникальные предметы, которые в свою очередь позволят активировать ещё больше внутриигровых событий. Опять же, в видеоролике это был призыв орды зомби. Ну а из финальной части ролика стало ясно, что Мастер сможет получать прямой контроль над боссами, использовать их умения, а также вносить коррективы в текущий игровой баланс. Повторимся, что всё вышеописанное происходит в реальном времени.

В ближайшие месяцы разработчики планируют продемонстрировать прочие аспекты игры, включая работу с игровым редактором. Сейчас в списке платформ значится только ПК, а релиз запланирован на 2015 год. В основе проекта лежит пятая редакция правил D&D.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥