Новости Software

Студия Stardock говорит, что в DirectX 12 оптимизирована работа с буфером eSRAM на Xbox One

Stardock в настоящее время работает над проектом Ashes of Singularity, который будет активно использовать DirectX 12. По словам представителя студии Брэда Ваделла (Brad Wardell), грядущий API DirectX 12 для ПК и Xbox One помимо прочего помогает разработчикам игр оптимизировать свои проекты под нестандартную архитектуру консоли Microsoft. Напомним: в отличие от PlayStation 4 c её скоростной памятью GDDR5, в Xbox One используется более медленная память DDR3, а недостаток пропускной способности призван компенсировать скоростной кеш eSRAM объёмом 32 Мбайт. Это требует дополнительных усилий от разработчиков.

По словам господина Ваделла, ключевым параметром, влияющим на производительность Xbox One, является именно работа с кешем eSRAM: разработчики могут хорошо оптимизировать свои проекты под eSRAM, а могут — плохо. Текущий API DirectX 11, по его словам, очень плохо работает с eSRAM, что требует больших усилий по оптимизации игр и часто приводит к понижению разрешения или частоты кадров кроссплатформенных проектов на Xbox One по сравнению с версиями для PS4.

Чтобы исправить этот недостаток, по словам Брэда Ваделла, Microsoft в DirectX 12 для Xbox One представила совершенно новый API по работе с eSRAM. Более того, компания выпустила специальный инструмент, помогающий, насколько возможно, автоматизировать процесс оптимизации игр под эффективную работу с eSRAM:

«Microsoft также выпустила новый инструмент, средство оптимизации, которое алгоритмически пытается предложить разработчику оптимизации. Таким образом часть задачи разработчика по использованию eSRAM перекладывается на приложение Microsoft, которое пытается сделать то, что возможно. Microsoft в DirectX 12 постаралась упростить работу разработчиков с eSRAM, и чем эта задача будет проще, тем больше вероятность, что появится больше правильно оптимизированных игр».

Господин Ваделл отметил, что проблема более низких разрешений на Xbox One по сравнению с PS4 наверняка станет менее актуальной после выхода DirectX 12, но речь не идёт о волшебстве: хотя работа с eSRAM и будет проще, разработчикам всё равно придётся прилагать усилия к оптимизации своих проектов. Он также отметил, что DirectX 11 на Xbox One в отличие от ПК уже может предложить многие низкоуровневые возможности разработчикам, так что с этой точки зрения переход на DirectX 12 не даст таких преимуществ на Xbox One, как на ПК.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Дистрибутивы SUSE SLES  появились в маркетплейсе Yandex.Cloud 2 ч.
Приложение Google Карты для iOS обновилось впервые за четыре месяца 3 ч.
Слухи: ещё один источник подтвердил, что Konami продаст лицензию на разработку Metal Gear Solid 3 ч.
Некоторые PS3-игры перестали обновляться в преддверии закрытия PlayStation Store 3 ч.
В суде выяснилось, что Google годами получала несправедливое преимущество на рынке рекламы 4 ч.
Ролевой детектив Disco Elysium: The Final Cut на PS4 и PS5 уже обновили до версии 1.3 5 ч.
Huawei заявила, что Harmony OS будет установлена на 100 млн устройств в этом году 6 ч.
NVIDIA TAO, Triton и Fleet Command помогут компаниям в выборе, дообучении, оптимизации и развёртывании моделей ИИ 6 ч.
NVIDIA развивает Arm-экосистему: GPU-инстансы с Graviton2, набор HPC-разработчика на базе Ampere Altra и новые партнёрства с Marvell, MediaTek и SiPearl 7 ч.
Открытый мир, роботы и Unreal Engine 4: среди вакансий создателей PUBG нашли информацию о секретной игре под названием Project Vertical 8 ч.
NVIDIA пообещала представить обновлённую архитектуру GPU не раньше 2022 года 2 ч.
Новая статья: Обзор ноутбука ASUS ROG Flow X13 (GV301QH-K5228T): до чего прогресс дошел! 2 ч.
Глава Intel заявил, что США должны производить треть от мирового объёма чипов. Сейчас у них лишь 12 % 3 ч.
Дефицит добрался до Realtek и это окажет влияние на многие отрасли 3 ч.
Китайцы скопировали робопса Spot от Boston Dynamics и сделали его намного дешевле 5 ч.
Apple неожиданно повысила безопасность устройств — аппаратное обновление коснулось и старых чипов 5 ч.
Из-за санкций Huawei сосредоточилась на сферах, менее зависимых от технологий США. В частности — на автомобилях 5 ч.
General Motors запустит облачный картографический сервис для 1 млн своих автомобилей 6 ч.
NVIDIA представила профессиональные мобильные видеокарты на Ampere и Turing 6 ч.
NVIDIA представила мощную платформу DRIVE Atlan для самоуправляемых автомобилей 6 ч.