Новости Software

Главный геймплейный дизайнер Destiny перешёл работать в Bethesda

Главный дизайнер геймплея Destiny Джон Хемрик (Josh Hamrick) сообщил, что покидает Bungie и в течение недели станет сотрудником Bethesda. Об этом он написал в своём твиттере.

Хемрик присоединился к Bungie в 2009 году, а до этого работал в Midway Austin. Там он создавал мультиплеерные карты, трудился над локациями для одиночных сюжетных кампаний и занимался другими привычными для геймдизайнера обязанностями. Также он был ответственен за исправление багов в Blacksite: Area 51.

«После шести великолепных лет работы над Halo: Reach и Destiny я прощаюсь с Bungie, — написал он. — По всем буду скучать, но дух захватывает при мысли о том, какие новые испытания ждут меня впереди. Я перехожу в Bethesda и очень этим взволнован».

Хемрик не сообщил, над чем именно будет работать в Bethesda. Это может быть Doom, либо неанонсированная игра, к примеру, Dishonored 2, слухи о существовании которой давно мелькают в Сети. Скорее всего, подробности мы узнаем в июне, когда на выставке Е3 2015 Bethesda впервые проведёт собственную пресс-конференцию.

Это уже не первый случай, когда в коллективе Bungie происходят такие заметные изменения. Полтора месяца назад в студию перешёл работать сценарист Guild Wars 2, который теперь будет заниматься проработкой вселенной серии Destiny.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥