Новости Software

Продажи Sunless Sea в два раза превысили ожидания разработчиков

У студии-разработчика Failbetter были определённые ожидания относительно продаж Sunless Sea, но результат получился в два раза лучше прогноза. По данным на 25 февраля, проект разошёлся тиражом 100 тыс. копий.

На официальном сайте студии аналитик Адам Майерс (Adam Myers) сообщил, что до начала разработки у независимой лондонской студии были самые разные предположения. В худшем случае авторы надеялись продать 5 тыс. копий, в лучшем — 50 тыс. «Мы счастливы и безумно благодарны всем, кто помог нам добиться таких результатов», — написал Майерс.

Ранняя версия Sunless Sea была запущена 17 июня на сайте игры, а 1 июля появилась в Steam. Проект быстро достиг четвёртого места в топе продаж сервиса, и за июль авторы реализовали 28 423 копии на сайте, в Humble Store и Steam. С тех пор показатели вплоть до февраля были не столь впечатляющие, однако заметный скачок на графике ниже можно заметить в середине октября — тогда Sunless Sea продавалась в течение 48 часов со скидкой 33 % и попала на главную страницу сервиса Valve.

Разработчики поблагодарили всех, кто вложил свои деньги в этот проект, и пообещали продолжать выпускать бесплатные обновления. Более подробно прочесть о продажах можно по этой ссылке. Подобными данными ранее делились авторы Dustforce, Guns of Icarus Online и Shovel Knight.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥