Новости Software

Продажи Sunless Sea в два раза превысили ожидания разработчиков

У студии-разработчика Failbetter были определённые ожидания относительно продаж Sunless Sea, но результат получился в два раза лучше прогноза. По данным на 25 февраля, проект разошёлся тиражом 100 тыс. копий.

На официальном сайте студии аналитик Адам Майерс (Adam Myers) сообщил, что до начала разработки у независимой лондонской студии были самые разные предположения. В худшем случае авторы надеялись продать 5 тыс. копий, в лучшем — 50 тыс. «Мы счастливы и безумно благодарны всем, кто помог нам добиться таких результатов», — написал Майерс.

Ранняя версия Sunless Sea была запущена 17 июня на сайте игры, а 1 июля появилась в Steam. Проект быстро достиг четвёртого места в топе продаж сервиса, и за июль авторы реализовали 28 423 копии на сайте, в Humble Store и Steam. С тех пор показатели вплоть до февраля были не столь впечатляющие, однако заметный скачок на графике ниже можно заметить в середине октября — тогда Sunless Sea продавалась в течение 48 часов со скидкой 33 % и попала на главную страницу сервиса Valve.

Разработчики поблагодарили всех, кто вложил свои деньги в этот проект, и пообещали продолжать выпускать бесплатные обновления. Более подробно прочесть о продажах можно по этой ссылке. Подобными данными ранее делились авторы Dustforce, Guns of Icarus Online и Shovel Knight.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Мультиплеер оригинальной Dark Souls 2 на ПК заработал после 10 месяцев простоя 4 ч.
Sony подтвердила раздачу Mass Effect Legendary Edition и Biomutant подписчикам PS Plus в декабре 4 ч.
В глазах критиков супергеройская тактика Marvel’s Midnight Suns оказалась гибридом XCOM и Persona 5 — к лучшему или худшему 5 ч.
«Ростелеком-ЦОД» и КРОК займутся импортозамещением в области ITSM 7 ч.
Криптоброкер Genesis заявил, что всеми силами старается избежать банкротства 8 ч.
Объём донатов игровым стримерам в России вырос на 20 % 8 ч.
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim 11 ч.
My.Games ищет покупателей на игры, зависящие от лицензий зарубежных компаний 11 ч.
Запись полного прохождения и первый обзор хоррора The Callisto Protocol от создателя Dead Space попали в Сеть до релиза 11 ч.
Платные подписки Twitter Blue могут не вернуться на iOS — Маск не хочет отдавать Apple комиссию в 30 % 12 ч.