Новости Software

Дизайнер The Witcher 3: «DirectX 12 вряд ли поможет увеличить разрешение на Xbox One»

Ранее разработчики The Witcher 3 уже говорили о том, что выход DirectX 12 и его поддержка Xbox One не станут панацеей для увеличения разрешения в играх на этой консоли. Как известно, многие проекты показывают на платформе Microsoft более слабые результаты по сравнению с PlayStation 4. В частности, Dragon Age: Inquisition воспроизводится в 900р (против 1080р на PS4), а Battlefield: Hardline — и вовсе в 720р. Некоторые разработчики даже ухудшают версии для PS4 ради паритета, как произошло с Assassin’s Creed Unity.

Отвечая на вопросы подписчиков в своём твиттере, главный дизайнер CD Projekt RED Дамьен Монье (Damien Monnier) подтвердил, что DirectX 12 вряд ли окажет большое влияние на эту проблему. На данном этапе разработки The Witcher 3 воспроизводится на Xbox One в 900р, а на PlayStation 4 уже достигнуто 1080р.

«Думаю, увеличение разрешения потребует гораздо больших изменений со стороны Microsoft, нежели появление DirectX 12, — написал он. — Разумеется, мы попробуем эту возможность, но мне не хотелось бы обещать что-то конкретное».

Недавно нашему автору удалось увидеть The Witcher 3 вживую на всех платформах. «Если на PS4 третий "Ведьмак" смотрится ещё прилично — хотя заметно слабее версии для персональных компьютеров, — то Xbox One выдаёт квадратное нечто с отсутствующим сглаживанием и половиной выключенных эффектов», — сообщил он. Но даже если к релизу ничего не изменится, по крайней мере контент в версии для Xbox One будет такой же, как на PS4 и PC, — разработчики обещают не добавлять в игру эксклюзивные для конкретных платформ элементы.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥