Новости Software

Microsoft готова смягчить условия выпуска игр на Xbox One ради No Man's Sky

В этом году игротека PlayStation 4 пополнится незаурядной приключенческой игрой — симулятором исследования планет No Man's Sky. В августе прошлого года разработчики из студии Hello Games сообщили, что по окончании эксклюзивного периода она посетит PC, а вот о версии для Xbox One они пока не задумываются. Microsoft при этом ратует за выпуск игры на своей новой консоли, что недавно дал понять руководитель программы ID@Xbox Крис Чарла (Chris Charla). Об этом пишет GameSpot.

«Я бы хотел увидеть [No Man's Sky] на Xbox One», — сказал Чарла в недавнем подкасте Inner Circle, посвящённом всему, что касается консоли Microsoft восьмого поколения.

Единственный способ выпустить игру на этой консоли — воспользоваться популярной программой поддержки независимых разработчиков Indie Developers at Xbox (ID@Xbox). С осени 2013 года эта инициатива привлекла сотни студий, включая таких заметных представителей индустрии, как Crytek, Double Fine Productions и Team17. Однако из-за одного пункта соглашения некоторые компании не спешат подавать заявку на участие. Дело в том, что, по условиям программы, игра должна быть выпущена на всех целевых платформах одновременно. Не все разработчики располагают ресурсами, необходимыми для выполнения этого требования.

В нежелании некоторых разработчиков переносить свои игры на Xbox One Чарла подозревает именно этот неоднозначный пункт контракта. Тем не менее он попытался разуверить слушателей в том, что Microsoft ставит перед своими партнёрами невыполнимые условия и заявил, что компания готова изменить свою позицию в случае необходимости.

«Если вы беспокоитесь насчёт нашей политики, то [условия выпуска игр на Xbox One можно изменить], — продолжил Чарла. — Мы стараемся сделать всё для того, чтобы с нами было легко связаться. В переговорах с разработчиками мы пытаемся быть максимально открытыми. Не стоит думать, будто то, что вы прочитали на NeoGAF, и есть наша политика — лучше обсудите этот вопрос с нами».

 Фото ww.cnet.com

Фото www.cnet.com

В начале марта, беседуя с сотрудниками GameSpot, Чарла отметил, что Microsoft готова смягчить названное требование, если у разработчиков не хватает средств и времени для одновременного выпуска игры на всех системах. Вместе с тем он подчеркнул, что компания, скорее всего, не станет издавать на Xbox One игру, которая за несколько месяцев до этого вышла на платформе конкурента. «В том случае, когда игра выпускается на Xbox One значительно позже, чем на другой платформе, мы просим создателей добавить в неё какой-нибудь новый контент, чтобы сделать её [интереснее] для обладателей нашей консоли», — объяснил он тогда.

В прошлом году корпоративный вице-президент Microsoft Фил Харрисон (Phil Harrison) заявил в интервью Edge, что в ближайшее время вышеописанное условие из соглашения не исчезнет. По мнению руководителя, от такой политики в конечном итоге выигрывает конечный потребитель. В прошлом Microsoft отказывалась идти на уступки даже несмотря на жалобы от инди-разработчиков. Президент Capybara Games Нейтан Велла (Nathan Vella), например, отметил, что с задачей релиза игры на всех системах в один и тот же срок могут справиться лишь большие команды, не стеснённые жёсткими временными рамками.

No Man's Sky была анонсирована на церемонии VGX 2013, а после показа на мероприятии PlayStation Experience год спустя стало понятно, что Sony считает её одним из важных эксклюзивов своей консоли. Основатель Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) при этом отмечал, что основная платформа выбрана неслучайно: без вычислительных мощностей PlayStation 4 была бы невозможна уникальная система процедурной генерации контента. В новой игре разработчиков Joe Danger пользователям предстоит исследовать случайно создаваемые планеты, число возможных вариаций которых составляет 18 квинтиллионов. На платформе Sony игра должна выйти в этом году, а спустя некоторое время она переберётся на PC.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Мобильная The Witcher: Monster Slayer в духе Pokemon GO закроется, не прожив и двух лет — разработчиков ждут увольнения 17 мин.
Токены и смарт-карты JaCarta совместимы с инфраструктурой виртуальных рабочих мест «Базис.WorkPlace» 50 мин.
CD Projekt RED опубликовала список модификаций, проверенных на совместимость с улучшенной версией The Witcher 3: Wild Hunt 3 ч.
Создатель iPod разработал аппаратный кошелёк для хранения криптовалюты 3 ч.
Rackspace на несколько дней лишила тысячи клиентов доступа к облачному сервису Microsoft Exchange 4 ч.
Инсайдер раскрыл название, место действия и сроки выхода сюжетного дополнения к Horizon Forbidden West 4 ч.
Павел Дуров подвёл итоги первого года с появления монетизации в Telegram — результаты «превзошли ожидания» 5 ч.
ИИ-бот ChatGPT научился притворяться Linux-машиной 5 ч.
Запертые колизеи из Elden Ring откроют свои двери уже завтра — анонсировано бесплатное обновление с PvP-сражениями 5 ч.
Законодатели предложили правительству РФ идентифицировать пользователей компьютерных игр 6 ч.
Российские производители потребовали снять запрет на вывоз «железа» из России в ЕАЭС и Китай 37 мин.
X-Com представила серию типовых Intel-серверов под собственным брендом 4 ч.
Micron представила первые клиентские SSD на базе 232-слойной флеш-памяти NAND 5 ч.
Представлен концепт внедорожника на водородных картриджах — их можно будет заказать с доставкой на дом 5 ч.
Gainward представила видеокарту GeForce RTX 4080 Phoenix GS с отборными GPU 6 ч.
Alienware намерена возродить огромные 18-дюймовые игровые ноутбуки — последний Alienware 18 весил больше 5 кг 7 ч.
Samsung и LG планируют новые многомиллиардные инвестиции во Вьетнам 8 ч.
Учёные повысили внимательность человека, просто посветив в голову лазером 8 ч.
Cooler Master представила Orb X — полузакрытую капсулу для геймеров и профессионалов 8 ч.
TSMC увеличит инвестиции в США до $40 млрд и будет выпускать там втрое больше чипов, чем планировала 9 ч.