Компания Mercedes-Benz приурочила к открытию Нью-Йоркского международного автосалона премьеру кроссовера GLE, который является дальнейшим развитием семейства M-Class.

Новинка будет доступна с различными бензиновыми и дизельными агрегатами, а также в версии GLE 500 e 4MATIC Plug-In Hybrid, о которой стоит поговорить подробнее. Силовая установка данной модификации объединяет бензиновый двигатель BlueDIRECT V6 объёмом 3 литра и электрический мотор. Первый выдаёт мощность в 333 лошадиных силы, второй — 116.



Суммарная отдача гибрида составляет 442 «лошади», в то время как крутящий момент достигает 650 ньютон-метров. На кроссовер устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка перемены передач 7G-Tronic Plus, а также блок литий-ионных аккумуляторных батарей ёмкостью 8,8 кВт·ч. Подзарядка может осуществляться от обычной розетки на 220 В или от специальной станции. В последнем случае процесс занимает около двух часов.


Силовая установка поддерживает несколько режимов работы. Так, в режиме Hybrid система определяет оптимальную комбинацию использования ДВС и электромотора. Опция E-Mod позволяет двигаться только на электроприводе: запас хода в данном случае достигает 30 км, а скорость — 130 км/ч. Режим E-Save позволяет предотвратить расходование электроэнергии для последующего использования. Наконец, режим Charge предназначен для подзарядки во время движения или простоя.


Добавим также, что в топовом варианте — Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC (5,5-литровый битурбированный двигатель V8) — новый кроссовер выдаёт 585 лошадиных сил мощности, а крутящий момент составляет 760 ньютон-метров. В такой комплектации машина разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды.


Источник: