Изогнутые телевизоры набирают популярность благодаря своему необычному дизайнерскому исполнению. Однако врачи-окулисты уже начинают бить тревогу, следя за стремительным ростом рынка изогнутых дисплеев. Примерно 5 % населения планеты не может долго воспринимать изображение на изогнутом дисплее без возникновения мигрени, а у остальных людей долгий просмотр видео на таком экране может способствовать деградации зрения.

К счастью, решение есть. Ещё в декабре VIZIO анонсировала свои новаторские очки для комфортного просмотра изогнутых экранов — аппарат был назван Revolutionary Anti-Curved Glasses. Теперь оно поступает в продажу. Со стороны устройство выглядит несколько грубовато, зато оно принципиально повышает комфортность просмотра изображения на изогнутом экране, создавая впечатление идеально плоского дисплея. Габариты объясняются использованием сложной гибридной оптической системы, набора датчиков и вычислительной платформы, умеющей оценивать размеры, изгиб экрана и угол зрения. Таким образом, пользователю не нужно идти на компромиссы между дизайном интерьера и своим здоровьем.
VIZIO отмечает, что очки, напоминающие скорее шлем виртуальной реальности, очень удобны и подходят взрослым, детям и даже домашним животным. Устройство доступно в различных цветовых исполнениях, включая камуфляж. В комплекте с очками идёт руководство, рассказывающее как правильно выбрать место для наиболее комфортного просмотра изогнутого телевизора.
Первым покупателям производитель обещает бесплатный аксессуар, позволяющий закреплять на очках банку с любым напитком — это сильно улучшает удобство просмотра любимых телепередач или спортивных матчей. Очки Revolutionary Anti-Curved Glasses уже доступны в продаже в США по цене $300.
