Новости Software

Хидетака Миядзаки: «До моего участия Demon's Souls считалась провалом»

From Software полюбилась многим игрокам за серию Souls и недавнюю Bloodborne, но история этой серии могла сложиться совсем иначе. На ранних этапах разработки Demon's Souls (в 2006 году) внутри студии все считали этот проект абсолютным провалом.

Спас игру Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), присоединившийся к коллективу в 2004 году. Тогда он покинул должность IT-специалиста американской компании Oracle, но в свои 29 лет не обладал опытом разработки видеоигр. From Software стала одной из немногих студий, которая согласилась рассмотреть его кандидатуру, и впоследствии приняла его на работу.

Поначалу Миядзаки занимался серией Armored Core, но как только услышал о проблемной разработке Demon's Souls, решил выступить со своими идеями и помочь сотрудникам.

«С Demon's Souls всё было очень плохо, — начал он в интервью The Guardian. — Команда не могла создать даже простейший прототип. И когда я узнал о фэнтезийной экшен-RPG, мои глаза сразу же загорелись. Я сразу понял, что если мне удастся получить над игрой полный контроль, я смогу сделать с ней всё, что захочу. И даже если бы мои идеи провалились, всем было бы наплевать — проект уже и так считали провалом».

И он изменил в концепции тогдашней Demon's Souls практически всё. Сейчас, спустя много лет, Миядзаки стал президентом From Software, однако как человек он совсем не изменился. По словам журналиста The Guardian, он по-прежнему старается прятаться от репортёров и камер и не любит часто появляться на публике. На сегодняшний день последним его проектом является Bloodborne, и чем он займётся в дальнейшем, пока что не известно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥