Новости Software

Сетевой код Mortal Kombat X будет лучше и стабильнее, чем в предыдущих играх NetherRealm Studios

Эд Бун (Ed Boon), один из основных разработчиков Mortal Kombat X и творческий директор NetherRealm Studios, пообещал, что стабильность сетевых режимов игры будет гораздо выше, чем в прошлых проектах студии.

Он признал, что перезапуск Mortal Kombat 2011 года, а также последовавший за ним в 2013 году файтинг Injustice: Gods Among Us содержали ряд недоработок, мешавших игрокам наслаждаться сетевыми баталиями. По словам Эда, команда постаралась учесть все промахи, допущенные ранее.

«После каждого релиза мы садимся и обсуждаем, что пошло не так и что можно было бы улучшить, — заявил разработчик. — Сетевые функции — один из тех аспектов, где всегда есть что дорабатывать. Можете быть уверены, что стабильность будет выше, чем у MK 9 или Injustice: Gods Among Us».

Ну а если проблемы всё-таки возникнут, NetherRealm обещает публиковать подробную информацию, которая поможет пользователям устранить неполадки. «Если предыдущая “Смертельная битва” просто сообщала о разрыве соединения, то новинка представит вам исчерпывающий отчёт», — добавил Эд Бун. Напомним, что на ПК, Xbox One и PlayStation 4 игра появится 14 апреля. Версии для Xbox 360 и PlayStation 3, над которыми работает студия High Voltage Software, выйдут в конце июня.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥