Сегодня 25 сентября 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

Игроки нашли возможность сильно понизить уровень сложности в Bloodborne

Некогда японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создавший цикл ролевых экшенов Souls, задумывался о добавлении в свои игры низкого уровня сложности. Но от этой идеи разработчик всё же отказался, решив, что большинство его фанатов ценят трудности. Вопреки воле создателя, в его новейшей игре, Bloodborne, присутствует своеобразный аналог режима Easy, который стал возможен из-за технических недоработок.

Одним из первых обнаружить эту совершенно, казалось бы, неуместную в игре возможность удалось пользователю Reddit под псевдонимом meatballz. Оставив игру включённой на 12 часов и продолжив играть утром, геймер заметил, что Мученик Логариус (Martyr Logarius) превратился из «бросающегося заклинаниями маньяка» в «дряхлого старика», который раз за разом совершал одну и ту же атаку косой. Странные изменения произошли и с Чудовищем-Кровоглотом (Blood-starved Beast), переставшим прыгать по локации и делать мощные комбинации ударов, Викарием Амелией (Vicar Amelia), которая больше не излечивалась, Возродившимся (The One Reborn), прекратившим атаковать кислотой, и другими боссами.

Чтобы продемонстрировать разницу, meatballz опубликовал два видео. В ролике ниже показана битва с Логариусом в игре, которая была непрерывно включена 12 часов:

А таким босс становится после перезапуска Bloodborne:

Узнав, что тогда как он уничтожает боссов буквально с одного удара, другие игроки не могут их одолеть, пользователь решил, что дело вовсе не в его мастерстве. Позже выяснилось, что этот непреднамеренный режим пониженной сложности смогли активировать и другие пользователи. Как предполагает meatballz, причина внезапного ослабевания врагов кроется в утечке памяти. Вследствие этого сокращается набор движений и атак боссов и они перестают представлять серьёзную опасность.

Если одни геймеры будут только рады понижению сложности Bloodborne, другим хочется сохранить её на установленном разработчиками уровне. Решение для таких пользователей, оставивших игру включенной на 12 часов или, что среди поклонников серии не редкость, устроивших столь долгий марафон, нашлось быстро — нужно всего лишь её перезапустить. По словам других участников обсуждения, баг обнаружится, даже если просто оставить консоль в режиме покоя или переключиться на другого персонажа. При этом никакой роли не играет то, находится ли пользователь онлайн.

Любопытно, что всего несколько дней назад произошла история, совершенно противоположная изложенной. Пользователи, достаточно далеко продвинувшиеся в игре, начали замечать, что её сложность существенно возросла. Как выяснилось, в этом виновата характеристика «Озарение» (Insight): по мере набора очков ослабевает устойчивость к Безумию (Frenzy) и снижается параметр «Звероподобность» (Beasthood), а также происходят более мелкие изменения. Данная характеристика повышается при входе в локации боссов, после убийства боссов (в том числе в качестве гостя в мультиплеере) и других игроков, а также при использовании некоторых предметов и по достижении определённых зон.

В России «Bloodborne: Порождение крови» была выпущена 25 марта этого года компанией «СофтКлаб». На основании 75 рецензий Metacritic выставил PS4-эксклюзиву рейтинг 93 из 100 возможных баллов. Сейчас игра возглавляет список самых высокооценённых проектов 2015 года по версии данного агрегатора обзоров.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
От ремейка Demon’s Souls до God of War Ragnarok: новые владельцы PS5 могут бесплатно получить эксклюзив Sony, но есть нюанс 11 мин.
Новый патч Starfield «зажёг» звёзды для владельцев видеокарт AMD Radeon и усложнил ограбление торговцев 2 ч.
Расследователи нашли шпионское ПО, которое проникает на устройства пользователя через рекламу в интернете 2 ч.
Группировка хакеров из России и Украины заявила о взломе «всех систем» Sony и намерена продать украденные данные 3 ч.
Старейшей активной торрент-раздаче в мире исполнилось 20 лет 4 ч.
Capcom раскрыла, в чём Dragon’s Dogma II будет похожа на GTA V 4 ч.
Система управления корпоративными устройствами «Аврора Центр» получила поддержку рабочих станций Linux 5 ч.
Spotify будет дублировать подкасты на иностранные языки голосами самих авторов с помощью ИИ 5 ч.
ChatGPT научился понимать голосовые команды и работать с изображениями 5 ч.
Вышел релизный трейлер Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, а на YouTube уже начали публиковать видео с полным прохождением дополнения 5 ч.
Huawei представила FreeBuds Pro 3 — напичканные технологиями TWS-наушники с чипом Kirin A2 и автономностью на 33 часа 33 мин.
Huawei представила самый тонкий планшет с большим дисплеем — MatePad Pro 13.2" толщиной 5,5 мм 42 мин.
Huawei представила премиум-смартфон Mate 60 RS Ultimate Design за $1600 — в комплекте идут уроки верховой езды 50 мин.
MSI официально представила особенную видеокарту GeForce RTX 4060 Gaming X NV Edition 2 ч.
Разработка RISC-V платформы MEEP для будущих европейских суперкомпьютеров завершена 2 ч.
IXcellerate внедрила систему отопления зданий избыточным теплом своих ЦОД 3 ч.
GLP под брендом Ada Infrastructure начала масштабную экспансию на рынок дата-центров Бразилии, Великобритании и Японии 4 ч.
Samsung представила бюджетные смартфоны Galaxy A05 и Galaxy A05s — без 5G, но с 50-Мп камерами 4 ч.
DJI представила дрон Mini 4 Pro со всенаправленным обнаружением препятствий и трансляцией видео на 20 км 4 ч.
Новый разъём питания 12V-2×6 не стал плавиться даже при неправильном подключении и мощности 640 Вт 5 ч.