Российские интернет-пользователи всё чаще совершают покупки в онлайновых магазинах, о чём свидетельствуют данные, полученные компанией «Яндекс».

Количество интернет-покупателей среди пользователей Сети в нашей стране за год увеличилось во всех регионах. Наибольший рост отмечен в Северо-Западном федеральном округе, наименьшей — в Москве и Санкт-Петербурге, где популярность интернет-магазинов и без того была высокой. В частности, по состоянию на декабрь 2014-го в российской столице на 100 веб-пользователей приходилось приблизительно 90 интернет-покупателей.

Москва также лидирует по среднему чеку покупок, сделанных в онлайне. Меньше всего денег на одну покупку тратят жители Приволжья.

Каждый второй активный онлайн-покупатель за последний год совершал хотя бы одно приобретение в зарубежных интернет-магазинах. В данном плане наибольшей популярностью пользуются китайские торговые веб-площадки. Иностранные сетевые магазины привлекают россиян своим широким ассортиментом, выгодными ценами и качеством товаров.

Покупателям, сделавшим заказ за рубежом, приходится ждать, пока покупку доставят в Россию. Однако заказывая товар в российском интернет-магазине, люди всё равно часто сталкиваются с доставкой из других городов. Более трети покупок, совершённых в российских регионах, отправляются из Москвы. В Центральном федеральном округе таких покупок более половины.
Источник: