Новости Hardware

Toyota рассказала о новом эффективном ДВС с циклом Аткинсона

С начала апреля японская корпорация Toyota предлагает новые модели Corolla — одного из самых продаваемых автомобилей в мире: покупатели могут выбирать между седаном Corolla Axio и универсалом Corolla Fielder.

Машины получили несколько изменённый внешний облик и некоторые улучшения в салоне. За обеспечение безопасности отвечает комплекс Safety Sense C с лазерным радаром и камерой: он обеспечивает контроль полосы движения, предупреждение столкновений и автоматическое управление дальним светом. Но, пожалуй, самое интересное новшество скрывается под капотом: это двигатель внутреннего сгорания с маркировкой 2NR-FKE.

Названный четырёхцилиндровый агрегат имеет объём 1,5 литра и работает по циклу Аткинсона. Обычно ДВС с таким циклом устанавливаются на гибридные автомобили, но в обновлённой модели Corolla силовая установка трудится в одиночку (хотя возможность объединения с электрическим мотором также присутствует).

Двигатель с циклом Аткинсона позволяет получить более высокие показатели экономичности. В частности, в случае Corolla Axio расход топлива составляет только 4,27 литра на 100 км пути, а в случае Corolla Fielder — 4,35 литра. Речь идёт об автомобилях с переднеприводным исполнением и бесступенчатой трансмиссией. В гибридном варианте с дополнительным электромотором расход и вовсе падает до 2,96 литра на 100 км.

Двигатель 2NR-FKE характеризуется степенью сжатия 13,5 и термическим КПД в 38 %. Выдаваемая мощность составляет 109 лошадиных сил. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥