Новости Software

Создатель Gaikai объяснил провал OnLive слишком большим вниманием к РС

OnLive, как недавно стало известно, скоро прекратит своё существование. Его патенты были выкуплены Sony — компанией, которая несколько лет назад приобрела другой стриминговый сервис, Gaikai. Одно время два этих сервиса были конкурентами в сфере воспроизведения видеоигр через «облако». Основатель и создатель Gaikai Дэвид Перри (David Perry) написал в своём блоге, с чем, по его мнению, связана печальная судьба OnLive.

Дэвид Перри

Дэвид Перри

Перри был сильно обеспокоен тем, что практически каждое серьёзное решение, которое принимал он, кардинально отличалось от действий руководства OnLive. Касалось это и целевых платформ: создатели OnLive концентрировались на PC, а владельцы Gaikai считали его поддержку вызывающей слишком много проблем.

«PC-игры (управляемые клавиатурой и мышью) было чрезвычайно сложно воспроизводить на множестве телевизоров, телефонов и сайтов через "облако". Особенно это касалось проектов, поддержка которых издателями прекратилась. В некоторых случаях этих издателей уже вообще не существовало, — написал Перри. — Вы, наверное, не знаете, но мы модифицировали PC-игры в реальном времени, убирали оригинальные изображения клавиш и кнопок, иконки и прочие элементы, не имеющие в нашем случае никакого смысла. Это был кошмар».

Руководство Gaikai считало консоли более уместной платформой для стриминга видеоигр, так как их оснащение и управление в приложениях стандартизированы. Именно этим и руководствовалась Sony, когда выкупила компанию за $380 млн. OnLive же пережил реструктуризацию, увольнение множества сотрудников, смену людей на высоких должностях — и все равно продолжал ориентироваться прежде всего на РС.

«Мы в Gaikai знали, насколько сложно было работать с PC, — продолжил Перри. — После ещё двух лет попыток перенести РС-игры в "облако", компания всё же закрыла свои двери».

Стоит добавить, что когда-то OnLive мог появиться ещё на PlayStation 3. В 2011 году глава OnLive UK Брюс Гроув (Bruce Grove) сообщил Eurogamer о том, что разработка сервиса для этой консоли прекратилась, хотя рабочая версия уже существовала. Однако попытки выпустить его на PS3 прекратились, когда Sony «убила поддержку Linux».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥