Новости Hardware

Концепт-кроссовер Citroën Aircross оснащён гибридной силовой установкой

В конце апреля на автосалоне в Шанхае состоится мировая премьера концептуального кроссовера Citroën Aircross, позволяющего получить представление о том, в каком направлении будут развиваться автомобили французской марки.

При проектировании дизайна кузова разработчики постарались уйти от любых проявлений агрессивности. Яркая окраска насыщенного красно-оранжевого цвета, по мнению создателей концепта, является «источником оптимизма и энергии».

Машина получила специальные накладки Alloy Bump, которые имеют ячеистую структуру из алюминиевой пены, хорошо поглощающей энергию. Эти панели призваны защитить автомобиль от боковых ударов.

Интерьер кроссовера создавался с прицелом на максимальный комфорт и удобство при поездках на любые расстояния. В частности, установлены кресла с удобными спинками и обволакивающими подголовниками. Кроме того, комфорт визуально выражается через расцветку, гармонирующую с окраской кузова: в салоне светлая кожа контрастирует с трикотажной тканью и кожей оранжевого цвета. Использование этих цветов и материалов «способствует созданию обволакивающей атмосферы».

Помимо индикатора на лобовом стекле, Citroën Aircross оснащён двумя панорамными экранами высокого разрешения с диагональю 12 дюймов, которые отображают информацию о вождении и выполняют информационно-развлекательную функцию. Причём один из экранов может перемещаться от одного пассажира к другому.

Для достижения акустического комфорта каждое из четырёх сидений оснащено колонками и микрофоном, что облегчает общение между пассажирами или обеспечивает им изолированное аудиопространство. Две веб-камеры, расположенные в дверных проёмах, позволяют делать фотографии во время поездок. При этом изображение напрямую передаётся на бортовые дисплеи.

Концепт наделён гибридной силовой установкой. Кроссовер получил бензиновый двигатель 1,6 THP, мощность которого составляет 218 л. с. (160 кВт), а крутящий момент равен 275 ньютон-метрам. ДВС комбинируется с электродвигателем, развивающим мощность в 95 л. с. (70 кВт) и крутящий момент в 200 ньютон-метров. Электродвигатель питается от литий-ионных аккумуляторов, заряжающихся за три с половиной часа от обычной бытовой розетки на 220 В.

Благодаря режиму ZEV (Zero Emission Vehicule с нулевым выбросом вредных веществ) можно полностью перейти на электрическую тягу с автономным ходом до 50 км. При необходимости немедленного ускорения достаточно сильно надавить на педаль акселератора: в этом случае срабатывает функция Boost, объединяющая крутящий момент ДВС и электродвигателя и обеспечивающая концепт-кару мощность в 313 л. с. Разгон с 0 до 100 км/ч при этом занимает всего 4,5 секунды. Заявленный расход топлива равен 1,7 л/100 км в смешанном цикле MVEG. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥