Крупнейшая в Европе авиакомпания Lufthansa сообщила о хакерском взломе учётных записей своих клиентов. Об этом стало известно спустя пару недель после похожего инцидента с компанией British Airways.
По данным немецкого издания Spiegel, для взлома сайта Lufthansa неизвестные киберпреступники воспользовались ботнетом, при помощи которого осуществлялся подбор имён пользователей и паролей. Получив доступ к аккаунту, мошенники тратили бонусные баллы (или мили), накопленные клиентами авиаперевозчика за длительные полёты.

bloomberg.com
«После появления первых признаков взлома веб-сайта Lufthansa мы предприняли срочные меры», — говорится в сообщении авиакомпании. Отмечается, что перевозчик заблокировал несколько сотен учётных записей, подвергшихся взлому, а также вернул все незаконно израсходованные баллы. При этом хакеры не получили доступ ни к одной базе данных Lufthansa, сообщил агентству Reuters представитель немецкой компании.
В конце марта 2015 года British Airways заморозила десятки тысяч аккуантов своей программы лояльности клиентов в результате кибернападения.
Источник: