Новости Software

Rockstar Games: «Мы с самого начала планировали выпустить GTA V на PC»

В октябре 2012 года, когда прозвучал анонс Grand Theft Auto V, Rockstar Games заявила, что все её усилия сосредоточены на версиях для PlayStation 3 и Xbox 360, а о компьютерной ей сообщить нечего. Вскоре после этого в интервью IGN вице-президент компании Дэн Хаузер (Dan Houser) сказал, что команда рассматривает возможность выпуска игры на PC и Wii U. Как выяснилось недавно, на тот момент коллектив уже занимался созданием PC-версии.

Об этом узнали журналисты портала PC Gamer, побеседовавшие с сотрудниками технического отдела Rockstar North Филом Хукером (Phil Hooker), Клаасом Шилстрой (Klaas Schilstra) и Адамом Фаулером (Adam Fowler). По их словам, все консольные версии экшена создавались с учётом планов относительно компьютерной, разработка которой развернулась в полную силу значительно позже. Однако стартовала она одновременно с производством вариантов для игровых систем прошлого цикла.

Следовательно, вся неофициальная информация, касающаяся PC-версии игры до её анонса на выставке Е3 2014, имела под собой реальную почву. В частности, верными были сведения о том, что её разработкой занимаются создатели варианта Max Payne 3 для той же платформы (в команду также входили специалисты, работавшие над PC-версиями L.A. Noire и Grand Theft Auto IV), и о поддержке DirectX 11 и 64-битных систем из отчёта об ошибках консольных версий.

«Мы с самого начала планировали выпустить Grand Theft Auto V на PC, — рассказал один из сотрудников. — С первого дня разработки мы условились о создании компьютерной сборки, и все наши последующие технические решения опирались на тот факт, что игра выйдет в том числе на этой платформе».

«Хотя мы приступили к разработке PC-версии довольно рано, на первых порах мы решили сфокусировать внимание на вариантах для PlayStation 3 и Xbox 360, — продолжили они. — Мы поставили перед собой цель сделать [версии для консолей седьмого поколения как можно более качественными], прежде чем приниматься за перенос игры на PlayStation 4 и Xbox One». «Общая архитектура, лежащая в основе консолей нового поколения, помогла нам продвинуться в работе над PC-версией и раскрыть потенциал игры настолько, насколько это было в наших силах, — добавили разработчики. — Мы знали, что сможем заставить [Grand Theft Auto V] выглядеть лучше, чем когда-либо».

Одновременно с тем ранний старт разработки PC-версии помог коллективу в создании вариантов для PlayStation 4 и Xbox One, выпущенных 18 ноября 2014 года. Как отметил президент Rockstar Toronto Кевин Хоар (Kevin Hoare), речь, в частности, идёт о 64-разрядной компьютерной сборке с поддержкой DirectX 11, которая уже была у разработчиков на руках на момент анонса новейших консолей.

«Это значительно облегчило процесс переноса игры на новые консоли, — сказал руководитель. — К разработке [игры для восьмого поколения домашних систем] были готовы и художники, у которых уже имелись исходные изображения в тех разрешениях, которые требуются для PC-версии, хотя в случае с PlayStation 3 и Xbox 360 мы использовали далеко не такие качественные материалы».

Из слов специалистов ясно следует, что они считают компьютерный вариант игры лучшим из всех существующих. Причём касается это не только технической части (поддержка разрешения 4К и частоты обновления экрана 60 кадров/с, возможность вывода изображения на три дисплея и гибкой настройки под конкретную конфигурацию), но и собственно контента (все обновления и режим «Ограбления» с первого дня, новая радиостанция с 14 композициями вдобавок к пользовательской, расширенный видеоредактор).

«Теперь мы увидим ту же самую [Grand Theft Auto V] в разрешении 4К и частотой 60 кадров/с — это превосходит всё, что нам довелось пережить как разработчикам, — добавил Хоар. — Для нас важно было сохранить возможность масштабирования производительности на PC, чтобы игроки с разными аппаратными платформами смогли извлечь из этого выгоду».

Grand Theft Auto V будет выпущена на PC в ближайший вторник, 14 апреля. В цифровом магазине Steam она станет доступна в 2:00 по московскому времени. В России изданием игры занимается компания «СофтКлаб».

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Вкусвилл» сообщил об утечке персональных данных некоторых клиентов 4 ч.
Новая статья: The Callisto Protocol — действительно мёртвый космос. Рецензия 10 ч.
Подписчики Game Pass получат доступ ко всем персонажам Valorant и League of Legends уже на следующей неделе 10 ч.
Паровозик, который смог: ужастик про кошмарный поезд Choo-Choo Charles расстроил критиков, а простым геймерам понравился 11 ч.
Системные требования нового поколения: для комфортной игры в Returnal на ПК понадобится 32 Гбайт оперативной памяти 12 ч.
Мультиплеерная Party Animals про драки зверюшек получила на The Game Awards 2022 забавный трейлер, который скрывает неприятные новости 15 ч.
Axenix отмечает рост спроса на услуги по локализации ИБ-инфраструктуры 15 ч.
Против Rackspace подан коллективный иск в связи с недельной недоступностью облачного сервиса Microsoft Exchange 19 ч.
Бывший глава FTX может оказаться причастен к краху криптовалюты Terra 19 ч.
Все анонсы и трейлеры с The Game Awards 2022 20 ч.
Некоторые опции гибридного спорткара Chevrolet Corvette E-Ray засветились в конфигураторе на сайте производителя 2 ч.
Apple и Ericsson отказались от судебных претензий и продлили лицензионное соглашение 2 ч.
Wing запустила новый центр по управлению доставкой дронами 13 ч.
Hyperion Research: «квантовой зимы» не будет, но рынок всё ещё молод и вырастет только до $1,2 млрд в 2025 году 13 ч.
На просторах Атлантики появятся пирамиды — это будут новые плавучие ветряные генераторы 14 ч.
Gigabyte выпустит Radeon RX 7900 XTX в исполнениях Aorus Elite и Gaming OC 14 ч.
В конце декабря Tesla приостановит производство на заводе в Китае 14 ч.
Перевод сотовых сетей на российское оборудование отложат — пока что не получается наладить производство 15 ч.
NASA заказало почти за $100 млн разработку скафандра нового поколения для астронавтов 16 ч.
Представлен бюджетный дрон DJI Mini 3 — 38 минут в воздухе, 4К-видео и цена от $409 16 ч.