Сегодня 22 сентября 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

Ёсинори Оно о Street Fighter V: «Мы хотим создать нечто совершенно неожиданное»

Вот уже без малого семь лет японская компания Capcom непрерывно развивает Street Fighter IV, выпуская новые версии файтинга с улучшенным балансом, новыми персонажами и возможностями. Весь полученный за это время опыт лёг в основу Street Fighter V, которая значительно превзойдёт предшественницу по масштабам и станет «неожиданной» для игроков. Об этом в интервью для нового выпуска британского издания Edge рассказал продюсер серии Ёсинори Оно (Yoshinori Ono). Цитаты из журнала приводит ресурс GamesRadar.

«За последние семь лет мы значительно изменили баланс в Street Fighter IV и доработали многие другие аспекты, но она по-прежнему остаётся впечатляющей, — сказал Оно. — Это открывает нам фантастическую возможность создания Street Fighter V — ещё более масштабной игры, которая вберёт в себя всё то, во что превратилась Street Fighter за последнее время, и одновременно привнесёт в серию нечто совершенно для неё новое. Мы хотим создать игру, которая станет неожиданной для всех. Игру, которая придётся по вкусу поклонникам и в то же время будет дружелюбной к новичкам. Street Fighter IV была призвана возродить страсть к серии — Street Fighter V должна будет усилить эту страсть».

Как известно, Оно долгое время пытался добиться у руководства Capcom разрешения на создание новых частей Darkstalkers и Onimusha, но ему это так и не удалось. Зелёный свет на разработку пятой части Street Fighter, напротив, получить оказалось совершенно не трудно. «Я работал над множеством разных проектов в Capcom, но процесс получения одобрения на разработку Street Fighter V был самым лёгким в моей карьере, — рассказал продюсер. — Приступить к её созданию было в сто раз проще, чем в случае с предыдущей частью».

Новая часть Street Fighter — переломный момент не только в серии, но и в карьере её создателя. «Я достиг того момента, когда превращаюсь из ученика в наставника, — заметил он. — Точно так же, как некогда [Кейдзи] Инафуне [создатель Dead Rising, Lost Planet, Onimusha и один из дизайнеров Mega Men — прим.] учил меня делать игры, сейчас я стараюсь передать свой опыт ключевым разработчикам [Street Fighter V]. Я делюсь с ними не только знаниями о том, как создавать файтинги, но и о том, как сплотить вокруг проекта сообщество игроков и как с ним работать. Я воспитываю новое поколение [ведущих разработчиков игр]».

Разумеется, разработка Street Fighter V, как и любого большого многообещающего проекта, полна трудностей. Коллектив уже чувствует давление фанатских ожиданий — игроки заваливают создателей самыми разными просьбами. «На нас буквально сыплются пожелания геймеров, — сказал геймдизайнер. — Но за годы в игровой индустрии я пришёл к выводу, что не всегда стоит прислушиваться к самым громким голосам. Зачастую люди, которые кричат громче остальных, не представляют позицию большинства. Поэтому важно учитывать мнение и не столь заметных игроков. Ясное дело, угодить каждому — задача невыполнимая, но если мы сможем осчастливить большинство, то это принесёт мне уверенность в будущем Street Fighter».

Street Fighter V была официально представлена в декабре 2014 года во время мероприятия PlayStation Experience в Лас-Вегасе. Она разрабатывается на движке Unreal Engine 4 эксклюзивно для PC и PlayStation 4 с поддержкой кроссплатформенной игры. В пятую часть вернутся Чун Ли, Рю, М. Байсон и Чарли Нэш — последний не появлялся в серии со времён Street Fighter Alpha 3.

Игру планируется выпустить весной 2016 года. За некоторое время до этого пройдёт бета-тестирование онлайнового режима, к участию в котором допустят жителей Северной Америки, оформивших предварительный заказ файтинга.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Фил Спенсер допустил уход Microsoft с игрового рынка — всё будет зависеть от Game Pass 24 мин.
YouTube выпустил приложение для редактирования видео на смартфоне — это поможет конкурировать с TikTok 39 мин.
Microsoft интегрирует в Bing продвинутый ИИ-генератор изображений DALL-E 3 48 мин.
Cisco поглотила разработчика ИИ-систем кибербезопасности Splunk за $28 млрд 2 ч.
Cyberpunk 2077 получила масштабный патч 2.0 — полный список изменений настолько велик, что даже не поместился на сайте игры 2 ч.
YouTube наполнится генеративным ИИ — он будет выполнять дубляж, создавать фоны для видео и помогать с идеями 2 ч.
Ubisoft непринуждённо анонсировала The Division 3 4 ч.
«Мечты сбываются»: восемь минут геймплея Dragon’s Dogma II привели фанатов в восторг 5 ч.
Большое обновление Windows 11 выйдет 26 сентября — с ИИ-помощником Copilot, поддержкой RAR и 7-Zip и другими улучшениями 5 ч.
Valve раскрыла расписание мероприятий Steam на начало 2024 года: весенняя распродажа, тематические акции и фестиваль «Играм быть» 6 ч.