За первый квартал 2015 года аудитория пользователей портала Gosuslugi.ru, позволяющего российским гражданам и организациям получать в электронной форме услуги органов власти федерального, регионального и муниципального уровня, увеличилась на 1,8 млн и составила 14,8 млн человек. Из них упрощённой регистрацией воспользовалось 40 % пользователей, стандартной — 25 %, подтверждённой личным визитом — 35 %. Об этом сообщается в отчете Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, включающем информацию о популярности услуг, количестве посетителей, произведенных платежах и других показателях упомянутой площадки.
Согласно представленным ведомством данным, с начала года было зафиксировано 17,4 млн посещений сайта Gosuslugi.ru, всего с момента запуска пользователи посетили его 193,7 млн раз. Среднесуточное количество посещений за указанный период составило 189 тысяч. За первые три месяца 2015 года пользователи заказали на портале 4 млн федеральных, 114 тыс. региональных и 139 тыс. муниципальных услуг.

В отчете Минкомсвязи России подчёркивается, что самыми востребованными услугами в первом квартале 2015 года по-прежнему остаются проверка штрафов ГИБДД, информирование о состоянии лицевых счетов в системе пенсионного страхования, налоговой задолженности, а также оформление загранпаспорта.
Ранее, напомним, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ подписало с компанией «Ростелеком» новый контракт на эксплуатацию инфраструктуры электронного правительства и развитие единого портала государственных услуг Gosuslugi.ru в 2015 году. Стоимость контракта составила 2035 млн рублей.
Источник: