10 апреля в США и ряде стран был открыт предзаказ на «умные» часы Apple Watch. О том, насколько успешно идёт оформление предзаказов, Apple расскажет немного позже. Но уже сейчас аналитики знакомят пользователей со своими расчётами по данному поводу.

По оценкам аналитической фирмы Slice Analysis, в США в первый день было оформлено около миллиона предварительных заказов на «умные» часы Apple Watch. После анализа данных, полученных у 9080 онлайн-покупателей, специалисты Slice Analysis подсчитали, что в минувшую пятницу было оформлено около 957 000 предзаказов на Apple Watch. Для сравнения, за весь 2014, по данным Canalys, было поставлено 720 000 «умных» часов на Android Wear.
Как и ожидалось, наибольшей популярностью пользовалась самая дешёвая версия часов — Apple Watch Sport, на которую, по предварительным оценкам, пришлось 62 % общего числа заказов.
Средняя сумма заказа покупателей Apple Watch Sport составила $382,83, в то время как покупатели стандартной версии Apple Watch в нержавеющем корпусе в среднем израсходовали на заказ $707,04.

Лидером по популярности среди ремешков для часов был чёрный Black Sport Band (49 %), за ним следует белый White Sport Band (16 %). На третьем месте более дорогой браслет Milanese Loop (10 %).
Источник: