Спустя почти месяц с момента выпуска бета-драйвера Catalyst 15.3 компания AMD представила Catalyst 15.4 Beta. Его релиз приурочен к премьере компьютерной версии Grand Theft Auto V, которая поступила в продажу во всех регионах мира сегодня, 14 апреля. Новую версию драйвера для своих графических ускорителей, содержащую оптимизации для ожидаемой многими новинки, также подготовила NVIDIA, о чём мы сообщали ранее.

Установить Catalyst 15.4 Beta смогут владельцы настольных систем, оборудованных видеокартами начиная серией Radeon HD 5000 и заканчивая Radeon R9 290. В случае с ноутбуками поддерживаемые серии графических адаптеров варьируются от Mobility Radeon HD 5000 до Radeon R9 M200. Драйвер совместим как с 32-, так и 64-разрядными версиями Windows 7 (SP1) и Windows 8.1. Загрузить его можно с официального сайта производителя.
Catalyst 15.4 Beta добавил шесть новых профилей Crossfire, в том числе для Grand Theft Auto V и Mortal Kombat X, а также привнёс обновления для четырёх уже существующих. AMD предупреждает, что в новейшем файтинге NetherRealm Studios на системах с несколькими видеокартами может наблюдаться мерцание поверхностей. Пока компания решает эту проблему с разработчиками игры, данный режим использовать не рекомендуется. До сих пор в Dying Light владельцы PC с Crossfire-конфигурациями при включённом сглаживании могут заметить мерцание отдалённых объектов. Чтобы избавиться от этой неприятности, специалисты также советуют отключить режим использования нескольких графических процессоров.
Новые профили Crossfire:
- Grand Theft Auto V;
- Dying Light;
- Galactic Civilizations III;
- Metal Gear Solid V: Ground Zeroes;
- Mortal Kombat X;
- Sleeping Dogs: Definitive Edition.
Обновления профилей Crossfire:
Помимо этого, Catalyst 15.4 Beta устранил некоторые ошибки в шутерах Battlefield 4, Battlefield Hardline и Far Cry 4. В первой из названных игр исправлена проблема с утечкой памяти на определённых видеоускорителях. Обладатели новейшего шутера студии Visceral Games больше не должны наблюдать аварийное завершение приложения, что знакомо владельцам некоторых видеокарт. Также решена проблема «вылета» при первом запуске на высоких графических настройках Battlefield Hardline. Far Cry 4 избавили от «рваного» экрана в режиме Crossfire и при включённой вертикальной синхронизации.

Список нерешённых проблем, как и всегда, заметно превышает по объёму перечень устранённых. В последней части Far Cry пользователям по-прежнему могут досаждать мерцание во время воспроизведения роликов (но это касается лишь режима альбомной ориентации экрана) и «вылеты» при переключении между полноэкранным и оконным форматами. В Battlefield Hardline обладатели некоторых ускорителей могут заметить «заикания» изображения при изменении разрешения экрана с активированной вертикальной синхронизацией; также могут мерцать стеклянные объекты. Стелс-экшен Metal Gear Solid V: Ground Zeroes подвержен случайным «вылетам» на низких разрешениях в оконном режиме.
Среди ошибок, не связанных с играми, упоминаются повреждения случайных блоков данных при одновременном просмотре нескольких видеороликов на YouTube в разрешении 1080р. Также во время просмотра роликов на данном видеохостинге при выходе из Microsoft Internet Explorer работа браузера может завершиться некорректно. Наконец, при смене ориентации экрана с книжной на альбомную монитор может самопроизвольно выключаться.
Источник: