Новости Software

Чем FPS-модуль Star Citizen будет отличаться от традиционных шутеров

Хотя Star Citizen относят к космическим симуляторам, он предложит не только бои в безвоздушном пространстве и управление кораблями. Одним из его модулей станет полноценный шутер с видом от первого лица под названием Star Marine, который по проработанности не уступит остальным. О том, что он будет собой представлять, в недавнем обновлении официального блога Cloud Imperium Games рассказал руководитель проекта Крис Робертс (Chris Roberts).

Разработчики задались целью усовершенствовать традиционную формулу шутеров для большей реалистичности. К примеру, обычно в играх жанра используются две боевые стойки: когда герой держит оружие на изготовке и когда целится. В Star Citizen их будет три: Lowered (позиция с опущенным оружием, в которой персонаж может прыгать и ускоряться, но если откроет огонь, выйдет, что называется, «стрельба от бедра»), Ready (знакомая по большей части шутеров позиция боевой готовности, здесь не позволяющая быстро перемещаться) и ADS (Aim Down Sights — режим прицеливания, в котором допускается только медленная ходьба).

Позиция Lowered

Позиция Lowered

Позиция Ready

Позиция Ready

Позиция ADS (Aim Down Sights)

Позиция ADS (Aim Down Sights)

Разумеется, разница между этими тремя позициями заключается не только в скорости передвижения и возможности выполнения различных движений, но ещё и в особенностях стрельбы. Так, в позе боевой готовности разброс пуль, отдача и раскачивание прицела будут не такими сильными, как при опущенном оружии. Но точная стрельба возможна только в третьей стойке. Всё это, по словам Робертса, нужно для того, чтобы игрок осознанно планировал свои действия и понимал важность тактических решений, а не «слепо носился бы по уровню и расстреливал всё, что движется».

Так выглядит интерфейс в позиции Lowered

Так выглядит интерфейс в позиции Lowered

На первый взгляд такая система может показаться переусложнённой, но разработчик уверяет, что она преимущественно работает автоматически. Если игрок ускорился, активируется первая поза, а если начал двигаться медленно — персонаж тут же вскинет оружие. Несколько выстрелов вслепую мгновенно переведут героя в позу готовности. В зависимости от стойки будет меняться интерфейс: когда оружие опущено, на экране не будет перекрестия; в позе Ready можно лишь примерно определить, куда смотрит прицел; в ADS-режиме тип перекрестия будет зависеть от модификаций оружия.

А так — в позиции ADS

А так — в позиции ADS

Важными параметрами будут дыхание и выносливость. «Точная стрельба требует от солдат управления своим дыханием, так почему бы не воспроизвести это в игре? — написал Робертс. — Стрельба на полном вдохе и полном выдохе, задержка дыхания — такие приёмы солдаты используют для более эффективного ведения огня. Стоило бы поощрять игроков, которым хватает терпения и мастерства на подобные действия». Такие естественные паузы игроку придётся выдерживать в режиме прицельной стрельбы.

При полном запасе выносливости между полным вдохом и полным выдохом будет проходить две секунды, а дыхательная пауза будет длиться одну секунду. Раскачивание прицела будет зависеть от характеристик оружия и модификаций. Когда полоска выносливости опустеет, первый промежуток сократится вдвое, а паузы на полном вдохе и полном выдохе будут составлять доли секунды.

Задерживать дыхание можно будет с помощью специальной клавиши на десять секунд, но использовать этот приём нужно разумно — от этого уменьшается запас выносливости. В таком состоянии прицел будет неподвижен, а при возобновлении дыхания оружие будет раскачиваться в течение трёх секунд в случае с полной полоской выносливости и шесть секунд — если она пуста. Если же запас выносливости исчерпан, персонаж сможет перестать дышать лишь на одну секунду. Разработчики планируют продолжить эксперименты с дыханием и выносливостью и попробовать привязать эти системы к скорости анимации, количеству урона и другим параметрам.

Модуль Star Marine создаётся отдельной командой Illfoniс. Когда будет запущено его бета-тестирование (а это, скорее всего, случится уже этой весной), игроки смогут получить к нему доступ через камеру симуляции в ангаре.

Star Citizen по-прежнему предлагает своим вкладчикам только два модуля — Hangar и Arena Commander. В ближайшие месяцы должно начаться испытание режима на поверхности планет (Planetside Module), также включающего социальные элементы. Осенью Cloud Imperium Games планирует выпустить первый эпизод сюжетной кампании Squadron 42. В виде полной игры Star Citizen предстанет не раньше 2016 года в эксклюзивной версии для PC. Сборы проекта на этой неделе превысили $79 млн.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥