Новости Software

Новые подробности шутера Alienation от создателей Resogun

После долгого молчания, наступившего с анонсом Alienation в августе прошлого года, студия Housemarque наконец-то поделилась подробностями этого проекта. Они были озвучены в PlayStation Blog.

Одной из главных задач, которую ставили перед собой авторы, было создание «великолепной мультиплеерной динамики». Так как здесь три основных класса персонажей, множество трофеев и тысячи возможностей кастомизации оружия, число возможных сочетаний игроков в команде колоссально. «Хотя при взгляде на геймплей игра может выглядеть словно конфетти, которым стреляют из пулемёта, на самом деле здесь очень важна тактическая командная работа, а не хаос», — говорят создатели.

«Настройка вашего бойца даст вам и вашей команде большое преимущество перед противником. Многие бойцы не возвращаются с поля боя из-за слишком большой уверенности в себе. Бег со стрельбой может принести несколько побед, но он не поможет выиграть войну. Координация и доверие внутри команды позволят вам выжить и не умереть», — добавляют авторы.

На данном этапе концепция и геймплей Alienation здорово напоминают недавнюю Helldivers от студии Arrowhead. В ближайшем будущем Housemarque обещает продолжить рассказ об особенностях своего нового проекта.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥