Новости Software

Видео: дебютный геймплей Shadow of the Beast для PS4 и новые детали

Впервые о существовании ремейка Shadow of the Beast стало известно в августе 2013 года. Из-за столь долгого молчания многие могли подумать, что проект уже закрыт, однако он по-прежнему разрабатывается, и сейчас стало возможным взглянуть на то, как он выглядит.

Полтора года тишины были связаны с желанием авторов «воплотить показанный тогда концепт в реальность». Брутальный платформер с видом сбоку обладает геймплеем и боевой системой из оригинала 1989 года. Сначала игрок наносит врагам лёгкие удары, а позднее главный герой ускоряется и размахивает лапами всё быстрее, эффектно разбрызгивая кровь своих оппонентов. Чем дальше, тем более изощрённые способы защиты придумывают неприятели: то щиты носят, из-за чего их надо убивать сзади, то берут в руки оружие, которое требует от игрока совершения своевременных контратак.

Разработчики не стали дословно цитировать оригинал, просто «приодев» его в более современную графику. Прежде чем приступать к созданию ремейка, они тщательно продумывали каждый элемент. «Мы сели и коллективно записали все мысли, появлявшиеся у нас при прохождении оригинала, — объяснил основатель студии Heavy Spectrum Мэтт Бёрч (Matt Birch) в беседе с Eurogamer. — Почему алтарь стоит здесь, почему на этой стене такая надпись — в итоге у нас получилось несколько сотен страниц. Но всё объяснять мы не будем, у пользователей должен остаться простор для воображения. Пусть они сами прочувствуют всё так, как двадцать пять лет назад это сделал я».

Пока что проект находится на стадии предварительной «альфы», так что говорить о дате релиза не приходится. Надеемся, за этой демонстрацией не последует очередной длительный период молчания.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥