Один из создателей Godus Джек Эттридж (Jack Attridge), который сам себя называет «протеже Питера Молиньё», покинул независимую студию 22Cans. Об этом он и компания сообщили в своих твиттерах.

Недавно в Сети появилось немало статей о том, что Молиньё и его команда не выполнили многие обещания, данные относительно Godus ещё во время сбора средств на Kickstarter. Да и сама игра всё ещё находится в раннем доступе Steam, а релиз финальной версии находится под вопросом. Однако Эттридж сообщил в интервью The Guardian, что решение об уходе он принял ещё в январе, до возрастания бури негодования месяцем позднее.
«В январе я сообщил Питеру, что планирую покинуть 22Cans и заняться своими проектами, — сказал он. — Я беспокоился, что мой уход свяжут с недавними событиями. И очень печально, что наши пути расходятся в такое жуткое для студии время. Молиньё говорил, что хочет изменить мир. В течение года я и он прорабатывали дизайн всевозможных безумных вещей буквально каждый день».

Сейчас Эттридж открыл собственную студию и работает над неанонсированным проектом. Он показал раннее технологическое демо журналисту The Guardian, но совершать анонс так рано не станет, чтобы не повторилась история с Godus.
«Я не буду говорить об игре, пока не смогу её показать. Очень хочется продемонстрировать её публике, так как, на мой взгляд, в наших руках сейчас находится что-то волшебное. И мы хотим, чтобы люди после анонса поняли — то, что мы им покажем, это и есть настоящая игра», — объяснил он.
Сама 22Cans продолжает обновлять Godus и работает над новым проектом — The Trail. Подробности последнего ждать скоро не стоит — по словам Молиньё, компания «учла все ошибки и будет создавать его без лишней шумихи, прежде чем показывать всему миру».
Источник: