Новости Software

Директор Super Smash Bros считает продажу готовых до релиза DLC жульничеством

В последнее время одним из главных трендов в игровой индустрии являются загружаемые дополнения. Один из главных разработчиков игр Nintendo считает практику выпуска множества DLC «жульничеством», о чём рассказал в интервью Famitsu. Перевод статьи предоставил ресурс Source Gaming.

Директор серии Super Smash Bros Масахиро Сакураи (Masahiro Sakurai) верит в то, что действия, называемые издателями «поддержкой игры после релиза», на самом деле являются желанием заполучить за уже проданный товар ещё больше денег.

«В наши дни жульничество с DLC разрослось до размеров эпидемии, с пользователей берут дополнительные деньги за незавершённый продукт», — пишет он, не уточняя, кого имеет в виду. Однако он понимает причины такого поведения издателей.

«Если вам хочется получить прибыль, вы можете выпускать DLC. Разработка сейчас стоит так дорого, как никогда раньше, а цена у игр осталась прежней. Поэтому дополнительные деньги помогут восстановить баланс», — продолжил он.

В любом случае, дополнения не являются единственным решением. «Я прекрасно понимаю, как неуютно себя чувствуют пользователи. Игра должна быть на 100 % готова, когда происходит её релиз, и мне было бы не по себе от понимания, что она распилена на части и продаётся по кускам», — добавил директор.

Но, как мы знаем, Super Smash Bros для Wii U и 3DS получат несколько DLC — чем в таком случае другие хуже? По словам Сакураи, ни одно из дополнений не было создано до выхода самой игры. И все они будут платными, чтобы аудитория «поддержала людей, работавших над ними после релиза». Игроки даже могут предложить персонажей, которых они хотели бы видеть в грядущих DLC.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥