Сервис видеотрансляций Periscope, принадлежащий компании Twitter, сумел привлечь 1 млн пользователей всего за 10 дней с момента запуска. Такие данные со ссылкой на главу Twitter Дика Костоло (Dick Costolo) приводит TechCrunch.
Periscope — сервис для трансляции видео в режиме реального времени. Компания, разрабатывающая приложение, была куплена корпорацией Twitter ранее в этом году за $100 млн. Официальная дата запуска сервиса — 26 марта 2015 года.

variety.com
По данным генерального директора Twitter Дика Костоло, с момента запуска на Periscope подписались более 1 млн человек. Особенно впечатляющим этот факт выглядит, если учесть, что приложение доступно только пользователям iOS. Версия для ОС Android должна появиться позже в этом году. Одновременно с ней в приложении появится функция комментариев.
Periscope задумывался как альтернатива независимому сервису Meerkat, снискавшему огромную популярность у пользователей Twitter. Поддержка интернет-корпорации является главным фактором успеха нового видео-сервиса. Борьбу за новых пользователей он выигрывает за явным преимуществом. Впрочем, этому не стоит удивляться, ранее Twitter закрыл Meerkat доступ к своей платформе.
Руководство Twitter рассчитывает, что Periscope станет для компании надёжным источником не только новых пользователей, но и прибыли. В руководстве корпорации считают, что видеотрансляции — основа будущего развития компании.
Источник: