Новости Software

Cоздатель Deus Ex недоволен обилием насилия в трейлере Mankind Divided

В 2012 году американский геймдизайнер Уоррен Спектор (Warren Spector), создавший Deus Ex и Epic Mickey, положительно отозвался о Deus Ex: Human Revolution — первой части серии, созданной без его участия. Тогда в интервью с GamesIndustry он отметил, что ей удалось «передать дух Deus Ex» — игры, в которой нет однозначно правильных или неправильных решений. Во время недавней AMА-сессии на Reddit разработчика снова попросили высказать мнение о проектах Eidos Montreal.

Уоррен Спектор (фото www.redbull.co.uk)

Уоррен Спектор (фото www.redbull.co.uk)

«Я не прохожу до конца большую часть игр, но я достиг финала Deus Ex: Human Revolution, — написал он. — Уже один этот факт скажет вам о многом. Закончив игру, я подумал, что это был настоящий Deus Ex, и это было здорово».

Несмотря на общее позитивное отношение к Human Revolution, разработчик отметил, что не всем остался доволен. «Команда Eidos Montreal приняла кое-какие дизайнерские решения, от которых я бы на их месте отказался, но в общем я был доволен, — продолжил он. — Если бы я мог изменить какой-то один аспект игры, я бы выбрал битвы с боссами. Сначала игроков учат решать проблемы наиболее интересным для них способом, а потом принуждают убивать боссов. Это очень странный подход. Знаю, все ругают игру за это, но эта справедливая критика».

Любопытно, что нарекания у Спектора возникли и к Deus Ex: Mankind Divided, анонс которой прозвучал меньше месяца назад. Разумеется, не к самой игре, которая ещё не демонстрировалась, а к её CG-трейлеру, призванному в общих чертах передать настроение сиквела. «Как мне показалось, в трейлере Mankind Divided слишком много насилия,заметил он. — Это произвело на меня не слишком хорошее впечатление. Deus Ex никогда не ставила во главу угла убийства».

Пожелания Спектора к разработчикам насчёт новой игры совпадают с теми, которые уже не раз высказывались геймерами: предоставить больше свободы в выборе стиля прохождения. «Учитывая, что в Human Revolution идея решений и последствий была реализована прекрасно, я надеюсь — и даже уверен — что в [Mankind Divided] стилям прохождения уделят больше внимания, — добавил он. — Из-за трейлеров может показаться, в нынешних Deus Ex сплошной экшен. Я обязательно поиграю в Mankind Divided. Не забудьте потом справиться о моём мнении».

Невозможность избежать прямого столкновения с боссами — один из главных недостатков последней крупной Deus Ex. Они были созданы сторонней студией G.R.I.P. и казались в игре чужеродным элементом. В режиссёрской версии разработчики попытались исправить этот недостаток, добавив в локации с боссами турели, которые можно взломать и направить на злодея, но игра всё равно осталась далека от полноценной вариативности. Вторую часть истории Адама Дженсена, по обещанию авторов, можно будет целиком пройти без убийств.

Также во время разговора с пользователями Reddit разработчик рассказал об отменённом примерно в 2007 году эпизоде Half-Life, над которым работала его студия Junction Point. На смену гравитационной пушке из Half-Life 2 в нём должна была прийти магнитная. Большую часть подробностей геймдизайнер уже озвучил ранее в беседе с изданием Game Informer.

Deus Ex: Mankind Divided выйдет в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Компьютерный вариант снова поручили студии Nixxes, которая перенесла на эту платформу Human Revolution, а также Tomb Raider, Hitman: Absolution и Thief.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥