Как только разработчики Deadwood: The Forgotten Curse собрали $80 тыс. на Kickstarter, они объявили о том, что изданием проекта займётся студия Team17. Это позволит выпустить приключение с элементами выживания на PlayStation 4, Xbox One, PC, Mac и Linux. Правда, дата релиза до сих пор неизвестна.
Разработчики описывают своё творение как «Zelda встречает Don’t Starve». Главный герой здесь — Лэт, заядлый изобретатель и дровосек, путешествующий с компаньоном Рогардом, гигантским каменным существом. Вместе они пытаются дать отпор ордам деревянных оживших мертвецов, а также остановить распространение проклятия, нависшего над областью Ноттингтон.
Путешествовать героям предстоит днём, а выживать — ночью. Рогард может защитить собирающего ресурсы Лэта, когда на небе есть солнце, однако после заката он засыпает, и отбиваться приходиться в одиночку. Найденные ресурсы придётся тратить на создание собственных видов оружия и оборонительных предметов.

«Все мы в Steamroller Studios очень взволнованы партнёрством с Team17, — говорят разработчики. — Мы всегда были поклонниками их творчества, и когда поняли, что наши предпочтения сходятся, сразу стали с ними сотрудничать. Их опыт и поддержка позволяют нам сделать лучшую версию игры из всех возможных. И мы уверены, что Deadwood: The Forgotten Curse станет именно такой, какой мы хотим её видеть».
До завершения кампании на Kickstarter осталось чуть меньше недели, но минимальную сумму в размере $65 тыс. создатели уже собрали.
Источник:
Все комментарии премодерируются.