Успешно профинансированный на Kickstarter в прошлом году платформер Red Goddess: Inner World выйдет на PlayStation 4 в конце июня этого года. Затем, в октябре, он посетит Xbox One, PC, Mac и Linux, а в первом квартале 2016 года его стоит ожидать на PlayStation Vita и Wii U.
Креативный директор проекта Янник Пьюиг (Yannick Puig) объяснил такие большие промежутки между релизами на различных платформах. По его словам, процессы тестирования и исправления багов занимают больше времени, чем ожидали создатели. «Команда хочет сделать игру как можно более качественной и использует дополнительное время для исправления всех имеющихся недочётов», — написал он.

Нелинейный приключенческий платформер Red Goddess расскажет о богине по имени Дивайн, которую «постоянно преследует её прошлое». Изучая её разум, пользователь должен запоминать и восстанавливать её умения, мешая чему-то жуткому и страшному «уничтожить девушку изнутри».
В странствиях Дивайн будут помогать две её личности, злобная и пугливая, сильно влияющие на её эмоции. А противниками станут негативные мысли богини и дурные воспоминания.
Источник: