Разработчики из шведской студии DICE всячески стараются подчеркнуть отличие Star Wars: Battlefront от Battlefield в частности и современных многопользовательских шутеров вообще. В недавнем интервью для Official Xbox Magazine исполнительный продюсер проекта Патрик Бах (Patrick Bach) рассказал, что в игре не будет режима точного прицеливания, а дизайн-директор Никлас Фегреус (Niklas Fegraeus) добавил, что в ней не найдётся места ни классам, ни отрядам. Об этом пишет Gamesradar.
По словам Фегреуса, игроки не будут стеснены классовыми специализациями в выборе оружия и снаряжения. Единственным ограничением будет количество опыта, но, с другой стороны, пользователи смогут делиться друг с другом приобретениями или любыми предметами, открытыми при достижении нового уровня, с помощью системы «партнёров», которая послужит заменой отрядам.
Вместо того, чтобы объединяться в группы по пять человек, здесь игрокам предложат выбрать только одного товарища. Связанные таким образом пользователи смогут отслеживать перемещение друг друга через интерфейс и возрождаться на точке гибели напарника, чтобы сэкономить время. Играя с друзьями, можно будет договориться покупать разную экипировку и передавать её друг другу, чтобы ускорить развитие обоих персонажей. Возможен и такой вариант, когда высокоуровневые игроки помогают новичкам прокачать своего героя, открывая им доступ к мощному оружию.
Что же до прицеливания, то смотреть через оружейную мушку в игре можно будет только в случае с винтовками, имеющими оптический прицел. Из обычных же бластеров стрелять придётся навскидку. «В этой игре будет множество элементов, которые совершенно не связаны с тем, что мы делали раньше, — сказал Бах. — Конечно, некоторые особенности напоминают [другие наши шутеры], поскольку мы хотим создать очень качественную игру и используем весь накопленный опыт, но в целом мы стараемся сделать нечто исключительное».

В той же беседе Фегреус рассказал, что одиночная составляющая Star Wars: Battlefront будет опираться на самые эффектные сцены из киноцикла. Однопользовательской сюжетной кампании в ней не будет, но разработчики подготовят особые миссии, которые позволят пройти как с друзьями (в том числе в режиме разделённого экрана), так и с ИИ-управляемыми напарниками. Боты при этом будут вести себя как персонажи из фильмов, чтобы игрок смог погрузиться в атмосферу лучших сражений из всех эпизодов «Звёздных войн».
Ранее DICE подтвердила, что на старте Star Wars: Battlefront предложит 12 мультиплеерных карт, а одновременно в матчах смогут участвовать до 40 пользователей.
Европейский релиз Star Wars: Battlefront состоится 20 ноября 2015 года, за три недели до премьеры седьмого эпизода киносаги. Игра создаётся в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. До начала 2017 финансового года (до 31 марта 2016-го календарного) Electronic Arts планирует продать 9–10 млн копий шутера.
Источник: