Новости Software

Star Citizen стала двухмерным ретро-шутером — законченным и бесплатным

Космический симулятор Star Citizen по-прежнему даёт своим вкладчикам меньше, чем они ему. В отличие от игры, которая превратится в законченный продукт ещё нескоро, двухмерный шутер Hyper Vanguard Force IV по её мотивам полностью завершён и к тому же бесплатен. Эту скромную, но увлекательную браузерную игру создали двое разработчиков проекта — Дейв Ричард (Dave Richard) и Кристин Марш (Christine Marsh). Найти её можно на официальном сайте Robert Space Industries.

Оба автора игры работают в небольшой монреальской студии Behaviour Interactive, которая участвует в создании Star Citizen. Ричард выступает ведущим геймдизайнером, а Марш — дизайнером интерфейса. Hyper Vanguard Force IV представляет собой классический вертикальный скролл-шутер эпохи игровых автоматов в духе Galaga и 1942, в котором предлагается управлять кораблями из незаконченной игры Криса Робертса (Chris Roberts). Кроме того, шутер позаимствовал из неё некоторые элементы сюжета. Разработчики самостоятельно создали все изображения, опираясь на официальный концепт-арт Star Citizen.

Перенестись в атмосферу 80-х поможет не только имитирующая зал с игровыми автоматами страница игры, но и небольшое руководство, напоминающее потрёпанную брошюру. Hyper Vanguard Force IV может удивить степенью проработанности — в ней есть и система модернизации корабля, и диалоги героев, и онлайн-таблица рекордов.

Между тем на сайте проекта появился объёмный текст, посвящённый FPS-модулю космического симулятора, создание которого доверили студии Illfonic. В нём Робертс подчёркивает, что первоначальная версия Star Marine будет заметно отличаться от альфа-версий большинства шутеров в лучшую сторону. «[Star Marine] удивит вас точностью анимации и вниманием к деталям, которых не ожидаешь от “альфы”, — пообещал он. — В этом модуле даже будет полноценная научно-фантастическая спортивная игра [SATA Ball] с перемещением в условиях невесомости. Не переживайте, стрельба там тоже будет, и кое-какие идеи, реализованные в этой составляющей, сделают Star Citizen уникальной в жанре».

Из статьи можно узнать массу подробностей о Star Marine: типах брони и оружия, аренах, процессе захвата движений, создании системы освещения, системе подбора матчей и многом другом. О различных составляющих модуля рассказывают не только Робертс и сотрудники Illfonic, но и специалисты из манчестерской студии Foundry 42, отвечающие за звуковую составляющую игры.

Пару слов о состоянии Star Citizen сказали и сотрудники студии Cloud Imperium Games Austin, которой поручили работу над оптимизацией и сетевой архитектурой Star Citizen. По их словам, по мере увеличения масштабов разработки стабильность становится всё более важной проблемой. Без должной оптимизации она не сможет продвигаться достаточно быстро, и поэтому специалисты делают всё возможное, чтобы сделать тестирование максимально комфортным. 

Совокупные сборы Star Citizen уже превысили $82 млн, а количество поучаствовавших в финансировании пользователей приблизилось к 900 тыс. Вкладчикам по-прежнему доступны только два модуля — Hangar и Arena Commander. Альфа-тестирование Star Marine должно начаться в ближайшие месяцы, а к осени планируется выпустить раннюю версию модуля Planetside. В последнем квартале года появится первый эпизод сюжетной кампании Squadron 42, а полноценной игрой Star Citizen станет не раньше 2016-го. Она выйдет исключительно для PC.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥