Новости Software

Оператор Verizon купит медиакомпанию AOL за $4,4 млрд

Американский телекоммуникационный гигант Verizon Communications сегодня объявил о заключении сделки по покупке медийного конгломерата AOL Inc., ранее известного как America Online.

Сообщается, что по условиям договора Verizon заплатит $50 за каждую ценную бумагу AOL. Это приблизительно на 23 % больше средней стоимости акций покупаемой компании за последние три месяца.

Общая сумма сделки составит $4,4 млрд. Завершить слияние планируется летом после получения необходимых разрешений со стороны регулирующих органов. AOL станет дочерней компанией Verizon, при этом нынешний исполнительный директор Тим Армстронг (Tim Armstrong; на фото) сохранит свой пост.

Покупка AOL необходима Verizon для реализации масштабной программы по выходу на рынок мобильного видео и рекламы. Дело в том, что AOL владеет технологиями для доставки высококачественных видеоматериалов через Сеть, а также инструментами для отображения рекламы. Плюс к этому в активе AOL — популярные техноблоги Engadget и TechCrunch, а также интернет-издание Huffington Post.

Известно, что Verizon намерена запустить видеосервис с прицелом на мобильные устройства уже нынешним летом. Через него будут распространяться платные и бесплатные материалы, а также контент, окупаемый за счёт рекламы. При этом речь не идёт о дублировании телевидения.

Любопытно, что ранее Verizon приобрела несостоявшийся сервис интернет-телевидения Intel OnCue. Оператор намерен интегрировать ТВ-разработки Intel в свои оптоволоконные сервисы для того, чтобы дополнительно дифференцировать их от предложений поставщиков традиционного кабельного телевидения. Во время покупки OnCue в Verizon говорили, что сделка позволит предложить потребителям «видео-сервисы нового поколения, которыми можно пользоваться в любом месте, в любое время и с помощью любого устройства».

Что касается AOL, то для компании объединение с Verizon станет очередной главой в реализации плана по трансформации в крупного игрока рынка цифрового медиаконтента и маркетинга. С этой целью AOL на протяжении последних лет избавилась от ряда «непрофильных» активов. В частности, был продан интернет-пейджер ICQ и прекращено развитие легендарного плеера Winamp. Кроме того, AOL продала социальную сеть Bebo. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥