Во вторник CD Projekt RED сняла запрет на публикацию рецензий на The Witcher 3: Wild Hunt, и ни одна из них не обошлась без упоминания о технических проблемах игры. Вслед за этим менеджер по связям с общественностью компании Марцин Момот (Marcin Momot) поспешил заверить игроков, что производительность будет повышена с выпуском первого обновления.
«Мы уже повысили кадровую частоту и улучшили производительность», — написал Момот в своём микроблоге, отвечая на вопрос одного из пользователей о том, исправит ли патч первого дня баги и падения производительности в PS4-версии игры. «Мы позаботились о том, чтобы кадровая частота в день официального релиза была выше текущей», — добавил он.
Над этим обновлением разработчики трудятся уже несколько недель. Чуть раньше соучредитель и генеральный директор CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) заявил, что они уже добились хороших результатов на всех платформах.
Опасения по поводу технического состояния версий для Xbox One и PC возникли из-за того, что всем журналистам был предоставлен PS4-вариант. Но и на консоли Sony игра в этом плане показала себя не слишком хорошо. Некоторые критики назвали баги и падения кадровой частоты главным недостатком The Witcher 3, а другие — единственным.
Сотрудник GamesRadar Том Сеньор (Tom Senior), оценивший игру на 8/10 баллов, предположил, что даже первое обновление не поможет игре избавиться от этих неприятностей. А они, по его словам, могут стать серьёзной проблемой в сражениях, замедляют ролики на движке и делают труднопроходимыми зоны с большим количеством объектов вроде Велена, особенно в дождливую погоду.
Редактор Destructoid Крис Картер (Chris Carter), также наградивший игру восемью баллами, отметил, что ограничение частоты обновления экрана 30 кадрами в секунду порой обращает на себя внимание. Заметить эту особенность можно при движениях камеры и в боях с несколькими противниками. По словам журналиста IGN Винсента Ингенито (Vincent Ingenito), частота нередко опускается ниже этой отметки. Картер посоветовал игрокам «взглянуть в сторону» компьютерной версии, которая, возможно, превзойдёт в техническом плане неидеальные консольные.
Также рецензенты отметили баги, делающие сюжетные квесты непроходимыми при определённой последовательности их выполнения, беспричинные смерти при падении с небольшой высоты и «застревания» в окружении. «Коробки летают в воздухе над океаном, дети вкладываются друг в друга, как жутковатые матрёшки, грифоны приземляются прямо на вашу лошадь», — перечислил Сеньор. Впрочем, эти недоработки могут исчезнуть уже в день премьеры.
Тем не менее общая реакция прессы на The Witcher 3 оказалась крайне положительной. На основании 28 обзоров её средний балл на агрегаторе Metacritic составил 92/100 — с этим результатом она делит с Bloodborne и Shovel Knight первую строчку в списке самых высокооценённых игр года для PlayStation 4.
В начале недели пользователи цифровых сервисов Steam, GOG и Xbox Live получили возможность предварительно установить игру. Премьера во всех странах, включая Россию, состоится в следующий вторник, 19 мая. К настоящему моменту количество предварительных заказов игры превысило 1 млн копий.
Источник: