Китайская компания Alibaba Group, работающая в сфере интернет-коммерции, представила новую технологию борьбы с контрафактными продуктами.

Система, названная Dotless Visual Codes, базируется на разработках израильского стартапа Visualead. Она предполагает использование специальных точечных кодов, напоминающих традиционные QR-коды.
Как сообщается, на каждый продаваемый продукт будут наноситься точечные коды в четырёх углах наклейки. Получив заказ, покупатели должны отсканировать код при помощи приложения Alibaba Taobao на смартфоне или планшете — делается это с помощью интегрированный в аппарат камеры. Процесс подтверждает подлинность товара. Любопытно, что сканирование «уничтожает» код, так что повторно использовать его не удастся.

Система дебютирует в партнёрстве с такими брендами, как L’Oreal и Ferrero. Предполагается, что в перспективе технология будет применяться в отношении «миллиардов товаров». Причём вместе с точечным кодом может отображаться реклама на наклейке: это поможет повысить прибыль.
Источник: